Принцип работы системы коллтрекинга

  • Каждый раз когда на ваш сайт заходит посетитель, система выдает ему подменный номер. Одновременно по данным в браузере посетителя система определяет источник посещения, а при наличии utm-меток - рекламную кампанию, содержание объявления и ключевые слова. Список выданных подменных номеров в реальном времени отображается в личном кабинете пользователя системы на странице "Посещения".
  • Коллтрекинг выдает подменный номер на все время активности посетителя на сайте, что определяется скроллингом и движением курсора в браузере. После того как посетитель закрыл сайт, система резервирует номер еще на N секунд(настройка), для того чтобы посетитель смог завершить звонок. Подробнее про отслеживание звонков-конверсий. image
  • При поступлении звонка в систему, коллтрекинг автоматически фиксирует факт звонка, привязывает входящие звонки к источнику посетителя и передает данные в Google Analytics и Яндекс Метрику. Система отправляет данные в Яндекс Метрику и Google Analytics автоматически, если при подключении были указаны счетчики Яндекс Метрики и Google Analytics. Данные в Google Analytics доступны в реальном времени, в Яндекс Метрике - в течение 2х часов.
  • После фиксации факта входящего звонка система коллтрекинга переносит данные об источнике/канале/кампании/ключевом слове в раздел "Звонки". image
  • Сводная информация доступна в разделах Отчеты и Сводка. image

Необходимое количество номеров

  • Среднее количество номеров рассчитывается из расчета 1 номер на 100 посетителей в сутки. При этом среднее количество номеров зависит от того, сколько времени посетители проводят на вашем сайте. Чем дольше времени проводит один посетитель на вашем сайте, тем дольше для него "бронируется" выделенный номер и тем меньше посетителей может быть отслежено одним номером.
  • Для сайтов которые имеют калькуляторы расчета стоимости (ОСАГО, пластиковые окна, путевки) нужно больше номеров, чем для других. В случае, если подменных номеров на вашем тарифе недостаточно, система оповещает об этом в Посещениях и Google Analytics, выдавая сообщение "Нет свободного номера".
  • Если у вас на сайте одновременно бывает 5 посетителей, то чтобы система коллтрекинга могла выдать каждому уникальный номер, необходимо 5 номеров. В подобном случае 6-ому посетителю не хватит подменных номеров и ему будет показан основной номер (чтобы посетитель все-таки смог позвонить). При этом статистика по такому посетителю не может быть отслежена, а коллтрекинг сообщит, что у вас "Нет свободного номера".
  • В случае нехватки номеров система коллтрекинга отправляет событие "Нет свободного номера" в Личный кабинет и Google Analytics в режиме реального времени. image
  • Общую статистику по такому событию можно увидеть в Сводке и Отчетах коллтрекинга в Личном кабинете. image
  • Для 100% охвата всех посетителей необходимо столько подменных номеров, сколько одновременных посетителей бывает на сайте в пиковую нагрузку.

UTM-метки

  • При заходе посетителя на ваш сайт коллтрекинг получает данные об источнике перехода, указанные в браузере пользователя. Для распознавания источников используются метки utm_source, utm_medium, utm_campaign, utm_term, utm_content.
  • В случае отсутствия меток коллтрекинг проверяет наличие ?glid= - что означает стандартно размеченное объявление в Google Adwords.
  • В случае отсутствия ?glid= коллтрекинг определяет referral.
  • Если referral совпадает с referral поисковиков, то коллтрекинг считает такой источник переходом из результатов поиска Google, Yandex, Bing, Yahoo и т.д.
  • При отсутствии источников все посещения определяются как прямой заход (direct/none).
  • Во всех остальных случаях, при наличии входящего звонка, система записывает источник/канал как "Не привязан/Телефония".
  • Для передачи данных об объявлениях (Яндекс Директ, ВКонтакте и т.д.), объявления должны быть размечены utm-метками. Пример: универсальный набор меток для Яндекс Директ:
    ?utm_source=yandex&utm_medium=cpc &utm_campaign={campaign_id} &utm_content={ad_id}&utm_term={keyword}
    Просто добавьте его в конце адреса ваших объявлений: image
  • Для анализа стоимости звонков, которые коллтрекинг передал в Google Analytics необходимо передавать данные о рекламных расходах из других рекламных систем. Воспользуйтесь любым бесплатным сервисом, например, OWOX.

Интегрированные в систему телефонные операторы

Консультации по телефону
8 (499) 380-66-34

Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Поддержка по email

Пн-Вс с 07:00 до 24:00
для зарегистрированных пользователей

© 2017-2024 Динамический коллтрекинг AlloStat