FAQ: Инструкции

1. Подмена номеров
Каждый раз когда на ваш сайт заходит посетитель - система показывает ему и только ему подменный номер, и одновременно определяет источник посетителя (рекламную кампанию, ключевое слово и т.д.). Список всех посетителей и выданных им подменных номеров находится на странице Посещения. Если посетитель ушел с сайта не позвонив - ничего делать не надо.

image

2. Входящие звонки
Система устроена так, что не может показать одному и тому посетителю разные номера и не может показать один и тот же номер разным посетителям одновременно. Таким образом формируются уникальные пары: посетитель-номер телефона.

2.1. Ручной и автоматический режим работы
Вручную: Когда посетитель звонит по телефону ваш сотрудник понимает по какому номеру поступает входящий звонок. В списке посещений необходимо отметить, по какому номеру был совершен входящий звонок.
Автоматически: Система работает автоматически с номерами телефонных операторов Zadarma, MCN Telecom, Манго Офис. Инструкции по автоматизации здесь. Номера в коде 499 по 120 руб/мес здесь.

image

3. Аналитика
После фиксации факта входящего звонка данные об источники привлечения звонка переносятся в раздел Звонки. Данные можно выгрузить в Excel для подробного анализа. Для более точных данных рекомендуем использовать Яндекс Метрику и Google Analytics. Данные будут отправлены автоматически, если при подключении были указаны коды Яндекс Метрики и Google Analytics.

image

Бесплатная интеграция с Яндекс Метрикой и Google Analytics дает еще больше возможностей для оптимизации рекламы.

Консультации по телефону
8 (499) 380-66-34

Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Поддержка по email

Круглосуточно для зарегистрированных пользователей

© 2017-2018 AlloStat