FAQ: Инструкции

1. Подмена номеров
Каждый раз когда на ваш сайт заходит посетитель - система показывает ему и только ему подменный номер, и одновременно определяет источник посетителя (рекламную кампанию, ключевое слово и т.д.). Список всех посетителей и выданных им подменных номеров находится на странице Посещения.

image

2. Входящие звонки и передача данных
Система устроена так, что не может показать одному и тому посетителю разные номера и не может показать один и тот же номер разным посетителям одновременно. Таким образом формируются уникальные пары: "посетитель(clientID)"-"выданный подменый номер". Для уникализации посетителя используются clientID, которые назначаются аналитическими системами Google Analytics и/или Яндекс Метрики. Для передачи информации о событии/цели(Входящий звонок) используются либо clientID Google Analytics либо Яндекс Метрики в зависимости от того, в какую аналитическую систему отправляются данные. Данные отправляются в виде пар: clientID-событие/цель(Входящий звонок) После поступления данных в аналитическую систему на основании схожести clientID происходит запись в БД аналитической системы о том, что для данного clientID наступило событие/цель "Входящий звонок".

2.1. Ручной и автоматический режим работы
Вручную: Когда посетитель звонит по телефону ваш сотрудник понимает по какому номеру поступает входящий звонок. В списке посещений необходимо отметить, по какому номеру был совершен входящий звонок.

image
В ручном режиме, в связи тем, что отсутствует связь с оператором связи, не определяются номера звонящих абонентов, все звонки считаются отвеченными и первичными:

image
Автоматически: Система работает автоматически с номерами телефонных операторов Zadarma, MCN Telecom, Манго Офис, Sipuni. Инструкции по автоматизации здесь. Номера в коде 499 по 120 руб/мес здесь.

3. Аналитика
После фиксации факта входящего звонка данные об источники привлечения звонка переносятся в раздел Звонки. Данные можно выгрузить в Excel для подробного анализа. Для более точных данных рекомендуем использовать Яндекс Метрику и Google Analytics. Данные будут отправлены автоматически, если при подключении были указаны номера счетчиков Яндекс Метрики и Google Analytics.

Бесплатная интеграция с Яндекс Метрикой и Google Analytics дает еще больше возможностей для оптимизации рекламы.

Консультации по телефону
8 (499) 380-66-34

Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Поддержка по email

Круглосуточно для зарегистрированных пользователей

© 2017-2018 AlloStat