AmoCRM

Для интеграции коллтрекинга с AmoCRM используется сервис Albato.ru. Подключение осуществляется через Webhooks, которые коллтрекинг отдает немедленно после окончания звонка. При этом в AmoCRM возможно создание и изменение следующий сущностей:

  • Контакт
  • Сделка
  • Компания
  • Задача
  • Примечание

Шаг 1: Подключить Albato

Перед созданием связки между Albato и AmoCRM создайте связку AlloStat - Albato.

Шаг 2: Как настроить AmoCRM

Для передачи данных из коллтрекинга в AmoCRM необходимо создать пользовательские поля для тех данных, которые вы хотите анализировать. Этими же данными можно тегировать контакты и сделки. Основные поля:

  • caller_id - Номер звонящего
  • source - Значение utm_source (источник). Например, Яндекс Директ.
  • medium - Значение utm_medium (канал)
  • campaign - Значение utm_campaign (кампания)
  • content - Значение utm_content (содержание)
  • term - Значение utm_term (ключевое слово)
  • ga_client_id - User Client Id для Google Analytics
  • ya_client_id - User Client Id для Яндекс Метрики
  • остальные поля указаны в инструкции по Webhooks

Создание пользовательских полей

На главной странице личного кабинета выбрать "Подключения". image

  1. Добавить подключение типа AmoCRM. image
  2. Предоставить доступ к вашему аккаунту AmoCRM. image
  3. Выбрать формат номер в международном формате без знака "плюс". image
  4. Разрешить Albato подключаться. Убедитесь, что вы имеете права администратора, выбрали правильный аккаунт и залогинены в нём. image
  5. Закрыть диалоговое окно. image
  6. Перейти к редактированию подключения. image
  7. Перейти на вкладку "Поля контакта". Если вы ранее использовали другие интеграции, то у вас тут могут быть другие поля. Если полей нет, создайте их вручную. image
  8. В разделе "Списки" добавьте нужные поля, передаваемые коллтрекингом (см. выше). Название полей может быть любым удобным для вас. Необязательно добавлять все поля. image
  9. Вернитесь в Albato и обновите данные. Вновь созданные поля должны отобразиться на вкладке "Поля контакта" image
  10. Аналогично создаются пользовательские поля в разделе "Сделки". Чтобы было удобнее отличать "Поля контакта" от "Поля сделки" используйте уточняющее название. Например, если в Контактах поле называется "Источник", то в Сделках - "Источник-sd". image
  11. После добавление полей, вернитесь в Albato и обновите данные на вкладке "Поля сделки". image

Создание связок

Чтобы автоматизировать создание Контактов и Сделок по звонку, необходимо создать соответствующую связку.

  • На главной страницы личного кабинета нажмите "Добавить связку". image
  • Выберите Webhook и AmoCRM. Нажмите "Далее". image
  • Выберите "Входящий webhook" и "Новый контакт". image
  • Выберите нужный webhook, если у вас их несколько. image
  • Выберите нужный аккаунт, если у вас их несколько. image
  • Пропишите правила при создании нового контакта. Для этого используйте выпадающий список данных веб-хука. Как минимум заполните "Название контакта" и "Номер телефона" при помощи макроса caller_id. image
  • Выберите вариант обработки дублей. Т.к. сравнение дублей контактов происходит по номеру телефона, то повторный звонок будет считаться дублем и, чтобы не заводить новый контакт, при каждом повторном звонке используйте проверку "Обновить существующую запись, если найден дубликат, иначе создать новую запись". image
  • Обязательное поле для проверки дублей Контактов. image
  • Пропишите правила при создании дубля контакта (повторного звонка). Добавьте слово "Дубликат", если хотите отличать новый контакт от повторного. Для того чтобы понимать, какого именно контакта появился дубликат используйте макрос caller_id.
  • Обратите внимание, что если после первичного создания контакта, вы вручную переименовали контакт, то при повторном звонке, макрос перепишет ваше переименование. Если вы этого не хотите, то используйте макрос "Текущее значение".
  • image
  • После сохранения у вас появится связка, которую нужно запустить. image
  • Аналогично настраивается связка для создания сделок. Для проверки дублей Сделок используйте настройку "Только ID контакта" image
  • Настройка связки AlloStat и Albato выполняется бесплатно. Настройка связки Albato и AmoCRM выполняется поддержкой AlloStat на платной основе, т.к. является сторонним сервисом и настраивается индивидуально под запрос заказчика.
Консультации по телефону
8 (499) 380-66-34

Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Поддержка по email

Пн-Вс с 07:00 до 24:00
для зарегистрированных пользователей

© 2017-2020 Динамический коллтрекинг AlloStat