Подключение Google Analytics к коллтрекингу

  1. Для интеграции коллтрекинга с Google Analytics достаточно указать код отслеживания (идентификатор счетчика). Не важно - подключен он напрямую или через Google Tag Manager. Сам код счетчика должен быть установлен на всех страницах вашего сайта. Звонки можно передвать как конверсии в Google Ads (Adwords) image
  2. События о выданных номерах и входящих звонках из коллтрекинга передаются в Google Analytics в режиме онлайн.
    При каждом посещение происходит выдача подменного номера и отправляется событие "Выдан номер". Если подменных номеров недостаточно, то отправляется событие "Нет свободного номера" image

Проверка подключения

  1. Убедитесь, что на вашем сайте установлен счетчик Google Analytics с тем же номером, который указан в подключении коллтрекинга AlloStat.
  2. Настройте цель "Все входящие" самостоятельно или скачайте Шаблон. При загрузке шаблона в Google Analytics создайте или перезапишите уже существующую у вас цель. image Обратите внимание - цель нужно создавать в вашем рабочем представление, если у вас больше одного представления. image
  3. Откройте новую вкладку Инкогнито(CTRL+SHIFT+N) и зайдите на ваш сайт с метками site.ru?utm_source=ALLOtest&utm_medium=cpc
  4. На сайте вы увидите подменный номер. Позвоните на него и завершите звонок.
  5. В личном кабинете коллтрекинга, в разделе звонки отобразится Входящий звонок.
  6. Сразу после завершения звонка коллтрекинг отправит в Google Analytics, а далее в Ads(Adwords) событие и в "Отчете в реальном времени - События" - появится событие Входящий звонок. image
  7. Через 5-10 минут зайдите в отчет Google Analytics "Источник/канал" выберите актуальную дату, увидите, что колл-трекинг передал Источник/канал=ALLOtest/cpc и входящий звонок. image

Передаваемые события коллтрекинга

Все события имеют категорию AlloStat для того, чтобы не смешивать события коллтрекинга с другими событиями.

  1. Действие по событию - "Выдан номер". Каждый раз когда посетитель заходит на сайт и ему показывается подменный номер. Используя это событие можно понять работает ли на вашем сайте подмена. Конверсия цели, построенной на этом событии, покажет процент посещений учтенных в статистике.
  2. Действие по событию - "Нет свободного номера". Событие отправляется в том случае, когда все подменные номера заняты и посетителю показан основной номер. Конверсия цели, построенной на этом событии, покажет процент посещений неучтенных в статистике.
  3. Действие по событию - "Входящий звонок" - передается если звонок был отвечен. image
  4. Действие по событию - "Входящий звонок Пропущенный" - передается если звонок был пропущен.
  5. Используемые ярлыки: "Первичный", "Повторный", "Дублирующий" image "Дублирующий" - при динамической подмене номера "выдаются" только одному посетителю на определенный промежуток времени. Если он позвонил, то система определит его номер и запомнит. Если в этот же промежуток времени позвонит абонент с другим номером, то такой звонок будет "Дублирующий". Такая ситуация может возникнуть когда пользователь выписал номер телефона сегодня, а позвонил завтра без захода на сайт.

Цели

  1. Зарегистрированные пользователи коллтрекинга в Личном кабинете могут скачать нужные шаблоны целей, отчетов: image
  2. В разделе Цели в аккаунте Администратора настройте цели: "Входящий звонок". Выберите "Установка цели - специальная", "Описание цели - Входящий звонок", укажите категорию и действие. image
  3. Цель "Нет свободного номера" настраивается аналогично предыдущему пункту image
  4. Цель "Выдан номер" настраивается аналогично предыдущему пункту. image
  5. При правильной настройке, данные по целям можно передавать в Google Ads (Adwords) для оптимизации рекламы на звонки.
Консультации по телефону
8 (499) 380-66-34

Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Поддержка по email

Пн-Вс с 07:00 до 24:00
для зарегистрированных пользователей

© 2017-2024 Динамический коллтрекинг AlloStat