FAQ: Google Analytics

1. Подключение
Для интеграции с Google Analytics достаточно указать код отслеживания (идентификатор счетчика). Не важно - подключен он напрямую или через Google Tag Manager. Сам код счетчика должен быть установлен на вашем сайте, но не в нашей системе.
image Данные о выданных номерах и входящих звонка передаются в Google Analytics в режиме онлайн.

2. События
В момент посещения вашего сайта в GA передается событие "Выдан номер" или "Нет свободного номера" (в случае нехватки номеров). При входящем звонке статуса звонка меняется на "Входящий звонок" и передается событие "Входящий звонок"

image

3. Цели в Google Analytics
В разделе Цели в аккаунте Администратора настройте цели: "Входящий звонок". Выберите "Установка цели - специальная", "Описание цели - Входящий звонок", укажите категорию и действие.

image

4. Аналогично предыдущему пункту необходимо добавить цель "Нет свободного номера"

image
5. Параметры для установки теже, но необходимо создать цель - "Выдан номер"

image

Бесплатная установка GA дает еще больше возможностей для оптимизации рекламы, а именно: анализ многоканальных последовательностей, ассоциированных конверсий, атрибуции по первому взаимодействию.

Консультации по телефону
8 (499) 380-66-34

Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Поддержка по email

Круглосуточно для зарегистрированных пользователей

© 2017-2018 AlloStat