Подключение Google Analytics

  1. Для интеграции с Google Analytics достаточно указать код отслеживания (идентификатор счетчика). Не важно - подключен он напрямую или через Google Tag Manager. Сам код счетчика должен быть установлен на всех страницах вашего сайта.
    image
  2. Данные о выданных номерах и входящих звонка передаются в Google Analytics в режиме онлайн.

Проверка подключения к Google Analytics

  1. Убедитесь, что на вашем сайте установлен счетчик Google Analytics с тем же номером, который указан при подключении AlloStat.
  2. Настройте цель "Все входящие" самостоятельно или скачайте скачайте Шаблон. При загрузке шаблона в Google Analytics создайте или перезапишите уже существующую у вас цель. image

    Обратите внимание - цель нужно создавать в вашем рабочем представление, если у вас больше одного представления. image
  3. Откройте новую вкладку Инкогнито(CTRL+SHIFT+N) и зайдите на ваш сайт с метками site.ru?utm_source=ALLOtest&utm_medium=cpc
  4. На сайте вы увидите подменный номер. Позвоните на него и повесте трубку.
  5. В личном кабинете AlloStat появится Входящий звонок.
  6. Зайдите в Google Analytics в "Отчет в реальном времени - События" - здесь появится событие Входящий звонок. image
  7. Через 5-10 минут зайдите в отчет "Источник/канал" выберите актуальную дату, там будет Источник/канал=ALLOtest/ALLOtest и входящий звонок. image

События, передаваемые в Google Analytics

    Все события имеют категорию AlloStat для того, чтобы не смешивать события коллтрекинга с другими событиями.
  1. Действие по событию - "Выдан номер". Каждый раз когда посетитель заходит на сайт и ему показывается подменный номер. Используя это событие можно понять работает ли на вашем сайте подмена. Конверсия цели, построенной на этом событии, покажет процент посещений учтенных в статистике.
  2. Действие по событию - "Нет свободного номера". Событие отправляется в том случае, когда все подменные номера заняты и посетителю показан резервный номер. Конверсия цели, построенной на этом событии, покажет процент посещений неучтенных в статистике.
  3. Действие по событию - "Входящий звонок" - передается если звонок был отвечен. , "Входящий звонок Пропущенный" - передается если звонок был пропущен.
    Используемые ярлыки: "Первичный", "Повторный", "Дублирующий"
  4. "Дублирующий" - при динамической подмене номер "выдаются" только одному посетителю на определенный промежуток времени. Если он позвонил, то система определит его номер и запомнит. Если в этот же промежуток времени позвонит абонент с другим номером то такой звонок будет "Дублирующий". Такая ситуация может возникнуть когда пользователь выписал номер телефона сегодня, а позвонил завтра без захода на сайт.

Цели в Google Analytics

  1. Зарегистрированные пользователи коллтрекинга в Личном кабинете могут скачать нужные шаблоны целей, отчетов:

    image
  2. В разделе Цели в аккаунте Администратора настройте цели: "Входящий звонок". Выберите "Установка цели - специальная", "Описание цели - Входящий звонок", укажите категорию и действие.

    image
  3. Цель "Нет свободного номера" настраивается аналогично предыдущему пункту

    image
  4. Цель "Выдан номер" настраивается аналогично предыдущему пункту.

    image
Консультации по телефону
8 (499) 380-66-34

Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Поддержка по email

Пн-Вс с 07:00 до 24:00
для зарегистрированных пользователей

© 2017-2019 AlloStat