Подменные номера используются для показа посетителям вашего сайта при отслеживании источника звонка. Список интегрированных операторов, подменные номера которых можно использовать в системе.
Телефония на выбор:
Мобильные номера, Zadarma, Megafon Business и другая телефония
Для подключения коллтрекинга можно использовать ваши собственные подменные номера любого интегрированного оператора. При таком подключении стоимость зависит только от количества подключенных номеров.
В качестве подменных можно использовать собственные мобильные номера в вашем мобильном телефоне
Все расходы на подменные номера и связь (минуты) оплачиваются как и раньше - вашему оператору по вашему тарифу. Голосовой трафик продолжает идти по каналам вашего оператора и подключение коллтрекинга никак не сказывается на качестве связи. Кроме того, если у вас были ранее настроенные голосовое меню, переадресация на сотрудников и прочие услуги вашего оператора - они все сохраняются. Если в вашей компании большое количество телефонов, то необязательно использовать их все - вы можете указать какие из них использовать для отслеживания.
Для каждого оператора мы разработали инструкцию со скриншотами, чтобы облегчить подключение. При использовании телефонов вашего оператор время на подключение коллтрекинга составит менее 5 минут. Для того чтобы протестировать систему мы предоставляем личный кабинет с пополненным балансом, чтобы вы сразу могли начать пользоваться.
Если вашего оператора нет в списке, но у вас есть подменные телефоны, то вы можете подключить их через виртуальные АТС Sipuni, onlinePBX или Zadarma, при условии, что вы знаете SIP данные (домен, логин, пароль) вашей виртуальной телефонии.
Позволяет использовать в качестве подменных номеров ваши мобильные номера.
Все логотипы и названия являются зарегистрированными товарными знаками поименованных правообладателей.
Пн-Пт с 10:00 до 19:00
Пн-Вс с 07:00 до 24:00
для зарегистрированных пользователей
© 2017-2023 Динамический коллтрекинг AlloStat