Подменные номера

Для подключения коллтрекинга можно использовать ваши собственные подменные номера любого интегрированного оператора. При таком подключении стоимость зависит только от количества подключенных номеров.

Оптимальное количество подменных номеров равно количеству одновременных посетителей на вашем сайте.

Все расходы на сами номера и связь (минуты) оплачиваются как и раньше - вашему оператору по вашему тарифу. Голосовой трафик продолжает идти по каналам вашего оператора и подключение коллтрекинга никак не сказывается на качестве связи. Кроме того, если у вас были ранее настроенные голосовое меню, переадресация на сотрудников и прочие услуги вашего оператора - они все сохраняются. Если в вашей компании большое количество телефонов, то не обязательно использовать их все - вы можете указать какие из них использовать для отслеживания.

Для каждого оператора мы разработали инструкцию со скриншотами, чтобы облегчить подключение. При использовании номеров вашего оператор время на подключение коллтрекинга составит менее 5 минут. Для того, чтобы протестировать систему мы предоставляем личный кабинет с пополненным балансом, чтобы вы сразу могли начать пользоваться.

Если вашего оператора нет в списке, но у вас есть подменные телефоны, то вы можете подключить их через виртуальные АТС Sipuni, onlinePBX или Zadarma, при условии, что вы знаете SIP данные (домен, логин, пароль) ваших виртуальных номеров.

Телефония и виртуальные АТС

Все логотипы и названия являются зарегистрированными товарными знаками поименованных правообладателей.

Подключено
Asterisk
image
На сайт оператора
К инструкциям
Скоро
Яндекс.Телефония
image
На сайт оператора
К инструкциям
Help
Нет Вашего оператора?
Консультации по телефону
8 (499) 380-66-34

Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Поддержка по email

Пн-Вс с 07:00 до 24:00
для зарегистрированных пользователей

© 2017-2021 Динамический коллтрекинг AlloStat