Интеграции коллтрекинга с CRM Bitrix24

Интеграции коллтрекинга с CRM Bitrix24 осуществляется через сервис Albato.ru. Передача данных выполняется через Webhooks, которые коллтрекинг отправляет сразу же после окончания звонка. В CRM Bitrix24 появляется возможность создавать и изменять дополнительные поля сущностей:

  • Контакты
  • Сделки
  • Лиды

Шаг 1: Подключить Albato

Первым шагом необходимо создать передачу данных между AlloStat - Albato для дальнейшей отправки в Bitrix24.

Шаг 2: Как настроить CRM Bitrix24

Для начала передачи данных в CRM Bitrix24 создайте дополнительные поля для коллтрекинга. Список полей:

  • caller_id - Номер звонящего
  • source - Значение utm_source (источник). Например, Google Ads
  • medium - Значение utm_medium (канал). Например, cpc
  • campaign - Значение utm_campaign (кампания)
  • content - Значение utm_content (содержание)
  • term - Значение utm_term (ключевое слово)
  • ga_client_id - User Client Id для Google Analytics
  • ya_client_id - User Client Id для Яндекс Метрики
  • все возможные поля для передачи описаны в разделе Webhooks

Создание дополнительных полей

Зайдите в аккаунт CRM Bitrix24 с правами администратора.

  1. Перейдите в раздел "Сделки" и/или "Контакты" и создайте дополнительные поля типа "Строка". image
  2. Указать удобное для вас название и сохранить. Повторить эту процедуру, если дополнительные поля нужны и в "Сделке" и/или "Контакте". image
  3. В Битрикс24 в разделе "Приложения" установить приложение Albato. image
  4. В Albato выбрать подключение Битрикс24 (на русском языке). image
  5. Предоставить доступ. image
  6. Добавить подключение. image
  7. Указать ваш адрес в Битрикс. image

Добавление связок

Для автоматизации отправки данных об источниках звонка, необходимо создать соответствующую связку.

  1. Перейти в "Мои связки". image
  2. Добавить связку. image
  3. Выбрать отправку из Webhooks в Битрикс24. image
  4. Первым обязательно создавать "Контакт". image
  5. При передаче данных система проверяет наличие Контакта и, если Контакт не существует, то создает его. Т.к. данные коллтрекинга отправляются по окончании звонка, а оператор передает данные в начале звонка, то, вероятнее всего, уже создал Контакт и этот может пункт не выполняться. Обязательно укажите caller_id (номер звонящего) в двух местах, как на скриншоте. image
  6. Выберите какие данные в какие поля передавать. image
  7. На этом шаге проверяется наличие Контакта и его дублирование. image
  8. Настройте в зависимости от того, хотите ли вы, чтобы при обнаружении Контакта, коллтрекинг обновлял данные. Если не хотите, то оставьте "Текущее значение". image
  9. Результат создания связки для Контакта. image
  10. Создание связки для Сделки происходит аналогично. Создание шага. image
  11. Настройка шага. image
  12. Условия создания Сделки. Часть-1 image
  13. Условия создания Сделки. Часть-2 image
  14. Проверка дублирования сделки. image
  15. Настройки, чтобы не менялся этап Сделки, если вы вручную перевели Сделку на другой этап и для понимания, что сделка была обновлена. image
  16. После завершения редактирования связки запустите ее. image
  17. Для проверки данных позвоните на любой из своих подменных номеров. В результате на странице Контакта вы увидите данные об источниках. image
  18. На странице Сделки вы увидите данные об источниках и другие настроенные для передачи данные. image
Консультации по телефону
8 (499) 380-66-34

Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Поддержка по email

Пн-Вс с 07:00 до 24:00
для зарегистрированных пользователей

© 2017-2024 Динамический коллтрекинг AlloStat