Вопросы и ошибки

Важно:

Проверять ротацию номеров на сайте нужно КАЖДЫЙ раз во вновь открытом браузере инкогнито, т.к. браузер кеширует данные.

Как проверить, что ротация телефонов работает?

Откройте ваш сайт в режиме инкогнито (в Chrome это CTRL+SHIFT+N). Вы должны увидеть аналитический телефонный номер из списка ваших номеров. image Вернитесь в личный кабинет на страницу "Посетители", - вы должны увидеть новые строки с только что показанными номерами. image Если у вас установлен Google Analytics - данные о ротации номеров отображаются в отчетах "В режиме реального времени".

Почему телефонные номера на сайте не показываются?

Номера не показываются:

  1. Отрицательный баланс image
  2. При положительном балансе, если вы сознательно приостановили работу сервиса. image
  3. Когда все аналитические номера заняты. В этом случае на странице "Посетители" в Личном кабинете отображается событие "Нет свободного номера". image
  4. Если у вас установлена фильтрация показа (например, utm_medium=cpc) image а вы проверяете без метки utm_medium=cpc. image
  5. Неправильно установлен код <span class="phoneAllostat">000-000<span>.
    • Если у вас на странице несколько мест, где размещен телефон, то код должен быть установлен во всех местах.
    • Если у вас разная разметка для мобильной версии сайта и версии для компьютеров, то код надо установить в двух местах.
    • Если "phoneAllostat" размещен в <head>.
    • Если отсутствует код "phoneAllostat".
    • Если неправильный регистр букв, например, "phoneallostat", вместо "phoneAllostat".
    • Если неправильное расположение кода, например, <span class="phoneAllostat">000-000<span> установлен внутри <a>, хотя должно быть наоборот. Пример неправильной установки: image
  6. Скрипт AlloStat должен быть установлен НЕ внутри тега <head>, а внутри тега <body>, лучше перед </body>.
  7. Скрипт AlloStat должен быть установлен ОДИН раз на КАЖДОЙ странице.
  8. Скрипт AlloStat должен быть установлен на всех страницах сайта.
  9. Если в браузере посетителя установлена блокировка cookies. В этом случае на странице "Посетители" отображается событие "Cookie отключены". Событие передается один раз в час, чтобы избежать "спама" на странице "Посетители".
  10. В браузере Internet Explorer, если у вас кириллический домен, т.к. он неправильно отдает параметр document.domain.

Что означает уведомление "Нет свободного номера"?

  1. Уведомление "Нет свободного номера" говорит о том, что у вас появляются неучтенные данные. Оно возникает в случае если для какого-либо посетителя вашего сайта не хватило аналитического номера, т.к. в это время все аналитические номера были выданы другим посетителям, одновременно "сидящим" на сайте.
    Рост этого показателя связан с ростом посещаемости вашего сайта. Причина роста посещаемости - вы стали покупать больше рекламы, вы сделали email рассылку, ваш сайт продвинулся в поисковых системах или посетители стали больше проводить времени на сайте. Посетители вашего сайта, для которых "Нет свободного номера", снижают точность вашей статистики, т.к. статистика по таким посетителям отсутствует.
  2. Для решения этой проблемы можно докупить необходимое количество номеров или уменьшить трафик на сайт. Однако, если процентное соотношение посетителей со значением "Нет свободного номера" для вас не критично (1-5%), то эти сообщения можно игнорировать. Посмотреть статистику по этому показателю можно в Google Analytics предварительно скачав "Шаблоны отчетов" в Личном кабинете.

Почему не создается цель и конверсии Входящий Звонок в Яндекс Метрике?

Если вы делаете тестовые звонки с использованием собственного браузера - убедитесь, что вы используете правильные utm-метки, а также, что в вашем браузере не включена блокировка cookies. В случае, если у вас включена блокировка cookies, Яндекс Метрика не может проставить в вашем браузере clientID (cid) и, следовательно, не может получить данные о вашей сессии в свою базу. В таком случае данные о звонке будут отображаться только в личном кабинете системы.

В личном кабинете нет данных о ключевых словах.

  • Для передачи данных о ключевых словах, кампаниях, источниках и каналах, объявления Яндекс Директ, Вконтакте, Facebook должны быть размечены UTM-метками. image
  • Данные о ключевых словах из поиска Яндекс и Google не передаются, т.к. скрываются самими поисковыми системами.
  • Отследить эффективность поисковых систем можно только для Яндекс Поиска при наличии подключенной Яндекс Метрики.
  • Неразмеченные UTM-метками посетители и звонки со страниц объявлений и статей отображаются как, например, avito/referer.
  • Неразмеченные UTM-метками посетители и звонки из рекламы отображаются как direct/none.

Время указанное в посещениях не совпадает с реальным.

Установите часовой пояс в разделе "Настройки". При несовпадении часовых поясов система не может соотнести посещение и звонок, следовательно, звонок и посещение не связываются - отсюда появляется ошибка "Не привязан/Телефония."

Что означает Источник/Канал = "Не привязан/телефония"?

"Не привязан/Телефония" означает, что звонок был совершен вне периода действия выданного номера. Номер выдается посетителю на все время посещения сайта + N минут(настройка). Такая ситуация может возникнуть в следующих случаях:

  1. Пользователь заходил на сайт вчера, выписал номер в блокнот, а позвонил сегодня.
  2. Пользователь перезванивает для уточнения заказа, не заходя на сайт. Используйте только первичные звонки (лиды) для оценки эффективности рекламы.
  3. Пользователь "бросает сайт", долго думает, а затем возвращается к нему. Увеличьте время выдачи номера(это может привести к необходимости покупки дополнительных номеров).
  4. Часовые пояса у оператора связи и в AlloStat не совпадают.
  5. Ваш аналитический номер размещен на каком-то чужом сайте или в справочнике/базе данных.
  6. Звонят ваши старые/постоянные клиенты, которые записали аналитический номер до установки коллтрекинга.

При таком звонке данные передаются в Google Analytics с источником/каналом - "Не привязан/Телефония".
В Яндекс Метрику такие данные передать невозможно, поэтому понять в Яндекс Метрике, что у вас был такой звонок можно только косвенно: в отчете "Звонки, детально" отсутствует (пустая) колонка "Страница звонка", а сам звонок является "Непривязанным". image

Событие "Cookie отключены"

    Событие "Cookie отключены" означает что на ваш сайт зашел посетитель в браузере которого стоит блокировка cookie.
  • Событие отображается в Личном Кабинете, но не передается в Google Analytics и Яндекс Метрику.
  • Аналитческие номера для такого посетителя не выдаются.

Почему не определяется/отображаются ClientID Google Analytics или Яндекс Метрики

  • Блокировка cookie в браузере.
  • Блокировщик рекламы типа AdBlock.
  • Некоторые браузеры в режиме "Инкогнито" или старые браузеры.

Ошибка Uncaught Element with class phoneAllostat missing

  • Ошибка в консоли браузера означает, что не установлен код коллтрекинга. image
Консультации по телефону
8 (499) 380-66-34

Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Поддержка по email

Пн-Вс с 07:00 до 24:00
для зарегистрированных пользователей

© 2017-2024 Динамический коллтрекинг AlloStat