FAQ: Вопросы

  1. Как проверить что подмена телефонов работает?
    Откройте ваш сайт в двух разных браузерах, например, Crome и Яндекс Браузер (не разные вкладки в одном браузере). В каждом браузере вы должны увидеть уникальный телефонный номер. Вернитесь в личный кабинет на страницу "Посещения", - вы должны увидеть новые строки с только что показанными вам номерами. Если у вас установлен Google Analytics - данные о входящих звонках отображаются в отчетах "В режиме реального времени".
  2. Что означает статус "Нет свободного номера"?
    Если среди новых строк из п.1 вы видете строки "Нет свободного номера" это означает, что все подменные номера заняты. Выйдите c сайта и повторите п.1 через 10 минут.
  3. Почему не создается цель и конверсии Входящий Звонок в Яндекс Метрике?
    Если вы делаете тестовые звонки с использованием собственного браузера - убедитесь, что вы используете правильные utm-метки, а также, что в вашем браузере не включена блокировка cookies. В случае, если у вас включена блокировка cookies, Яндекс Метрика не может проставить в вашем браузере clientID (cid) и следовательно не может получить данные о вашей сессии в свою базу. В таком случае данные о звонке будут отображаться только в личном кабинете системы.
  4. В личном кабинете нет данных о ключевых словах.
    • Для передачи данных о ключевых словах, кампаниях, источниках и каналах, объявления Яндекс Директ, Вконтакте, Facebook должны быть размечены UTM-метками.
      image
    • Данные о ключевых словах из поиска Яндекс и Google не передаются, т.к. скрываются самими поисковыми системами.
    • Отследить эффективность поисковых систем можно только для Яндекс Поиска при наличии подключенной Яндекс Метрики.
    • Неразмеченные UTM-метками посетители и звонки со страниц объявлений и статей отображаются как, например, avito/referer.
    • Неразмеченные UTM-метками посетители и звонки из рекламы отображаются как direct/none.
  5. Время указанное в посещениях не совпадает с реальным.
    Установите часовой пояс в разделе "Настройки". При несовпадении чесовых поясов система не может соотнести посещение и звонок, следовательно, звонок и посещение не связываются - отсюда появляется ошибка "Не привязан/Телефония."
  6. Что означает Источник/Канал = "Не привязан/телефония"?
      Это означает, что звонок был совершен ВНЕ периода выдачи подменного телефона посетителю сайта:
    • Это звонок посетителя, который зашел на сайт вчера, выписал номер, а позвонил сегодня/завтра/послезавтра.
    • Это звонок посетителя, который узнал номер от знакомых и звонит без захода на сайт.
    • Это звонок посетителя, в браузере которого отключены куки или стоит блокировщик рекламы или отслеживания.
    • Это звонок посетителя со страницы вашего сайта на которой не установлен код коллтрекинга (некоторые владельцы сайтов забывают, что код надо ставить на все страницы сайта)
    • Часовые пояса установленные вами у оператора связи, в системе, в Яндекс Метрике и Google Analytics не совпадают.
  7. Событие "Cookie отключены"
      Событие "Cookie отключены" означает что на ваш сайт зашел посетитель в браузере которого стоит блокировка cookie.
    • Событие отображается в Личном Кабинете, но не передается в Google Analytics и Яндекс Метрику.
    • Подменные номера для такого посетителя не выдаются.
  8. Почему не определяется/отображаются ClientID Google Analytics или Яндекс Метрики
    • Блокировка cookie в браузере.
    • Блокоровщик рекламы типа AdBclock.
    • Некоторые браузеры в режиме "Инкогнито" или старые браузеры.
  9. Ошибка Uncaught Element with class phoneAllostat missing
    • Ошибка в консоле браузера означает, что не установлен код подмены.
      image

Бесплатная интеграция с Яндекс Метрикой и Google Analytics дает еще больше возможностей для оптимизации рекламы.

Консультации по телефону
8 (499) 380-66-34

Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Поддержка по email

Круглосуточно для зарегистрированных пользователей

© 2017-2018 AlloStat