Вопросы и ошибки
Важно:
Проверять ротацию номеров на сайте нужно КАЖДЫЙ раз во вновь открытом браузере инкогнито, т.к. браузер кеширует данные.
Как проверить, что ротация телефонов работает?
Откройте ваш сайт в режиме инкогнито (в Chrome это CTRL+SHIFT+N).
Вы должны увидеть аналитический телефонный номер из списка ваших номеров.
Вернитесь в личный кабинет на страницу "Посетители", - вы должны увидеть новые строки с только что показанными номерами.
Если у вас установлен Google Analytics - данные о ротации номеров отображаются в отчетах "В режиме реального времени".
Почему телефонные номера на сайте не показываются?
Номера не показываются:
- Отрицательный баланс
- При положительном балансе, если вы сознательно приостановили работу сервиса.
- Когда все аналитические номера заняты. В этом случае на странице "Посетители" в Личном кабинете отображается событие "Нет свободного номера".
- Если у вас установлена фильтрация показа (например, utm_medium=cpc)
а вы проверяете без метки utm_medium=cpc.
- Неправильно установлен код
<span class="phoneAllostat">000-000<span>
.
- Если у вас на странице несколько мест, где размещен телефон, то код должен быть установлен во всех местах.
- Если у вас разная разметка для мобильной версии сайта и версии для компьютеров, то код надо установить в двух местах.
- Если
"phoneAllostat"
размещен в <head>
.
- Если отсутствует код
"phoneAllostat"
.
- Если неправильный регистр букв, например,
"phoneallostat"
, вместо "phoneAllostat"
.
- Если неправильное расположение кода, например,
<span class="phoneAllostat">000-000<span>
установлен внутри <a>
,
хотя должно быть наоборот. Пример неправильной установки:
- Скрипт AlloStat должен быть установлен НЕ внутри тега
<head>
, а внутри тега <body>
, лучше перед </body>
.
- Скрипт AlloStat должен быть установлен ОДИН раз на КАЖДОЙ странице.
- Скрипт AlloStat должен быть установлен на всех страницах сайта.
- Если в браузере посетителя установлена блокировка cookies. В этом случае на странице "Посетители" отображается событие "Cookie отключены".
Событие передается один раз в час, чтобы избежать "спама" на странице "Посетители".
- В браузере Internet Explorer, если у вас кириллический домен, т.к. он неправильно отдает параметр document.domain.
Что означает уведомление "Нет свободного номера"?
- Уведомление "Нет свободного номера" говорит о том, что у вас появляются неучтенные данные.
Оно возникает в случае если для какого-либо посетителя вашего сайта не хватило аналитического номера,
т.к. в это время все аналитические номера были выданы другим посетителям, одновременно "сидящим" на сайте.
Рост этого показателя связан с ростом посещаемости вашего сайта. Причина роста посещаемости - вы стали покупать больше рекламы, вы сделали email рассылку,
ваш сайт продвинулся в поисковых системах или посетители стали больше проводить времени на сайте.
Посетители вашего сайта, для которых "Нет свободного номера", снижают точность вашей статистики, т.к. статистика по таким посетителям отсутствует.
- Для решения этой проблемы можно докупить необходимое количество номеров или уменьшить трафик на сайт.
Однако, если процентное соотношение посетителей со значением "Нет свободного номера" для вас не критично (1-5%), то эти сообщения можно игнорировать.
Посмотреть статистику по этому показателю можно в Google Analytics предварительно скачав "Шаблоны отчетов" в Личном кабинете.
Почему не создается цель и конверсии Входящий Звонок в Яндекс Метрике?
Если вы делаете тестовые звонки с использованием собственного браузера - убедитесь, что вы используете правильные utm-метки, а также, что
в вашем браузере не включена блокировка cookies. В случае, если у вас включена блокировка cookies, Яндекс Метрика не может проставить
в вашем браузере clientID (cid) и, следовательно, не может получить данные о вашей сессии в свою базу. В таком случае данные о звонке будут
отображаться только в личном кабинете системы.
В личном кабинете нет данных о ключевых словах.
- Для передачи данных о ключевых словах, кампаниях, источниках и каналах, объявления Яндекс Директ, Вконтакте, Facebook должны быть размечены UTM-метками.
- Данные о ключевых словах из поиска Яндекс и Google не передаются, т.к. скрываются самими поисковыми системами.
- Отследить эффективность поисковых систем можно только для Яндекс Поиска при наличии подключенной Яндекс Метрики.
- Неразмеченные UTM-метками посетители и звонки со страниц объявлений и статей отображаются как, например, avito/referer.
- Неразмеченные UTM-метками посетители и звонки из рекламы отображаются как direct/none.
Время указанное в посещениях не совпадает с реальным.
Установите часовой пояс в разделе "Настройки". При несовпадении часовых поясов система не может соотнести посещение и звонок, следовательно,
звонок и посещение не связываются - отсюда появляется ошибка "Не привязан/Телефония."
Что означает Источник/Канал = "Не привязан/телефония"?
"Не привязан/Телефония" означает, что звонок был совершен вне периода действия выданного номера. Номер выдается посетителю на все время посещения
сайта + N минут(настройка). Такая ситуация может возникнуть в следующих случаях:
- Пользователь заходил на сайт вчера, выписал номер в блокнот, а позвонил сегодня или через час.
- Пользователь передал номер другу/знакомому и т.д.
- Часовые пояса у оператора связи и в AlloStat не совпадают.
- Ваш аналитический номер размещен на каком-то чужом сайте или в справочнике/базе данных.
- Звонят ваши старые/постоянные клиенты, которые записали аналитический номер до установки динамического коллтрекинга.
При таком звонке данные передаются в Google Analytics с источником/каналом - "Не привязан/Телефония".
В Яндекс Метрику такие данные передать невозможно, поэтому понять в Яндекс Метрике, что у вас был такой звонок можно только косвенно:
в отчете "Звонки, детально" отсутствует (пустая) колонка "Страница звонка", а сам звонок является "Непривязанным".
Событие "Cookie отключены"
Событие "Cookie отключены" означает что на ваш сайт зашел посетитель в браузере которого стоит блокировка cookie.
- Событие отображается в Личном Кабинете, но не передается в Google Analytics и Яндекс Метрику.
- Аналитческие номера для такого посетителя не выдаются.
Почему не определяется/отображаются ClientID Google Analytics или Яндекс Метрики
- Блокировка cookie в браузере.
- Блокировщик рекламы типа AdBlock.
- Некоторые браузеры в режиме "Инкогнито" или старые браузеры.
Ошибка Uncaught Element with class phoneAllostat missing
- Ошибка в консоли браузера означает, что не установлен код коллтрекинга.