Вопросы и ошибки

Как проверить что подмена телефонов работает?

Откройте ваш сайт в двух разных браузерах, например, Chrome и Яндекс Браузер (не разные вкладки в одном браузере). В каждом браузере вы должны увидеть уникальный телефонный номер. Вернитесь в личный кабинет на страницу "Посещения", - вы должны увидеть новые строки с только что показанными вам номерами. Если у вас установлен Google Analytics - данные о входящих звонках отображаются в отчетах "В режиме реального времени".

Почему телефонные номера на сайте не подменяются?

Номера не подменяются:

  1. Когда все подменные номера заняты. В этом случае на странице "Посещения" в Личном кабинете отображается событие "Нет свободного номера".
  2. Не правильно установлен код <span class="phoneAllostat">000-000<span>.
    • Если у вас на странице несколько мест, где размещен телефон, то код должен быть установлен во всех местах.
    • Если у вас разная разметка для мобильной версии сайта и версии для компьютеров, то код надо установить в двух местах.
    • Если не правильный регистр букв, например, "phoneAlloStat", вместо "phoneAllostat".
    • Если неправильное расположение кода, например, <span class="phoneAllostat">000-000<span> установлен внутри <a>, хотя должно быть наоборот. Пример неправильной установки:
      image
  3. Скрипт AlloStat должен быть установлен НЕ внутри тега <head>, а внутри тега <body>, лучше перед </body>.
  4. Скрипт AlloStat должен быть установлен на всех страницах сайта.
  5. Если в браузере посетителя установлена блокировка cookies. В этом случае на странице "Посещения" отображается событие "Cookie отключены". Событие передается один раз в час, чтобы избежать "спама" на странице Посещения.
  6. Если у вас установлена фильтрация подмены (например, utm_medium=cpc) а вы уже заходили на сайт в том же браузере без метки utm_medium=cpc.
  7. Если вы ранее заходили на сайт в том же браузере, когда у вас стояла "статическая подмена".

Проверять подмену нужно во вновь открытом браузере инкогнито, т.к. ваш обычный браузер кеширует данные.

Что означает уведомление "Нет свободного номера"?

  1. Уведомление "Нет свободного номера" говорит о том, что у вас появляются неучтенные данные. Оно возникает в случае если для какого-либо посетителя вашего сайта не хватило подменного номера, т.к. в это время все подменные номера были выданы другим посетителям, одновременно "сидящим" на сайте.
    Рост этого показателя связан с ростом посещаемости вашего сайта. Причина роста посещаемости - вы стали покупать больше рекламы, вы сделали email рассылку, ваш сайт продвинулся в поисковых системах или посетители стали больше проводить времени на сайте. Посетители вашего сайта, для которых "Нет свободного номера", снижают точность вашей статистики, т.к. статистика по таким посетителям отсутствует.
  2. Для решения этой проблемы можно докупить необходимое количество номеров или уменьшить трафик на сайт. Однако, если процентное соотношение посетителей со значением "Нет свободного номера" для вас не критично (1-5%), то эти сообщения можно игнорировать. Посмотреть статистику по этому показателю можно в Google Analytics предварительно скачав "Шаблоны отчетов" в Личном кабинете.

Почему не создается цель и конверсии Входящий Звонок в Яндекс Метрике?

Если вы делаете тестовые звонки с использованием собственного браузера - убедитесь, что вы используете правильные utm-метки, а также, что в вашем браузере не включена блокировка cookies. В случае, если у вас включена блокировка cookies, Яндекс Метрика не может проставить в вашем браузере clientID (cid) и следовательно не может получить данные о вашей сессии в свою базу. В таком случае данные о звонке будут отображаться только в личном кабинете системы.

В личном кабинете нет данных о ключевых словах.

  • Для передачи данных о ключевых словах, кампаниях, источниках и каналах, объявления Яндекс Директ, Вконтакте, Facebook должны быть размечены UTM-метками.
    image
  • Данные о ключевых словах из поиска Яндекс и Google не передаются, т.к. скрываются самими поисковыми системами.
  • Отследить эффективность поисковых систем можно только для Яндекс Поиска при наличии подключенной Яндекс Метрики.
  • Неразмеченные UTM-метками посетители и звонки со страниц объявлений и статей отображаются как, например, avito/referer.
  • Неразмеченные UTM-метками посетители и звонки из рекламы отображаются как direct/none.

Время указанное в посещениях не совпадает с реальным.

Установите часовой пояс в разделе "Настройки". При несовпадении часовых поясов система не может соотнести посещение и звонок, следовательно, звонок и посещение не связываются - отсюда появляется ошибка "Не привязан/Телефония."

Что означает Источник/Канал = "Не привязан/телефония"?

"Не привязан/Телефония" означает, что звонок был совершен вне периода действия выданного номера. Номер выдается посетителю на все время посещения сайта + 5 минут. Такая ситуация может возникнуть в следующих случаях:

  1. Пользователь заходил на сайт вчера, выписал номер в блокнот, а позвонил сегодня.
  2. Пользователь перезванивает для уточнения заказа, не заходя на сайт. Используйте только первичные звонки (лиды) для оценки эффективности рекламы.
  3. Пользователь "бросает сайт", долго думает, а затем возвращается к нему. Увеличьте время выдачи номера(это может привести к необходимости покупки дополнительных номеров).
  4. Часовые пояса у оператора связи и в AlloStat не совпадают.
  5. Ваш подменный номер размещен на каком-то чужом сайте или в справочнике/базе данных.
  6. Звонят ваши старые/постоянные клиенты, которые записали подменный номер до установки коллтрекинга.

При таком звонке данные передаются в Google Analytics с источником/каналом - "Не привязан/Телефония".
В Яндекс Метрику такие данные передать невозможно, поэтому понять в Яндекс Метрике, что у вас был такой звонок можно только косвенно: в отчете "Звонки, детально" отсутствует (пустая) колонка "Страница звонка", а сам звонок является "Непривязанным".

image

Событие "Cookie отключены"

    Событие "Cookie отключены" означает что на ваш сайт зашел посетитель в браузере которого стоит блокировка cookie.
  • Событие отображается в Личном Кабинете, но не передается в Google Analytics и Яндекс Метрику.
  • Подменные номера для такого посетителя не выдаются.

Почему не определяется/отображаются ClientID Google Analytics или Яндекс Метрики

  • Блокировка cookie в браузере.
  • Блокировщик рекламы типа AdBlock.
  • Некоторые браузеры в режиме "Инкогнито" или старые браузеры.

Ошибка Uncaught Element with class phoneAllostat missing

  • Ошибка в консоле браузера означает, что не установлен код подмены.
    image
Консультации по телефону
8 (499) 380-66-34

Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Поддержка по email

Пн-Вс с 07:00 до 24:00
для зарегистрированных пользователей

© 2017-2019 Динамический коллтрекинг AlloStat