Телефония на выбор:
Новофон, Megafon Business, полный список телефонии
Для коллтрекинга на стационарных телефонах используются номера компании Sipuni.
Для того, чтобы начать пользоваться сервисом в автоматическом режиме необходимо приобрести виртуальные аналитические номера с нужным кодом города.
Важно: при подключении номеров взимается плата за активацию, которая не возвращается при отказе от сервиса или от номеров.
Оплата за номера производится в компанию Sipuni.
В настоящее время в Крыму доступны два города со следующими телефонными кодами:
Телефонный код | Город | Подключение | Абон.плата | |
---|---|---|---|---|
7 (8692) | Севастополь (Крым) | 1180 руб | 590 руб | Купить |
7 (3652) | Симферополь (Крым) | 1180 руб | 590 руб | Купить |
Для подключения и активации номеров перейдите на сайт оператора, если вам нужен
Севастополь (Крым).
или, если вам нужен
Симферополь (Крым).
Выберите категорию номера: "Простой", "Бронзовый" или "Серебряный" и/или конкретное сочетание цифр.
Для полноценного отслеживания звонков вам потребуется столько номеров, сколько на вашем сайте бывает одновременно "сидящих" пользователей. В случае недостатка аналитических номеров, посетитель не может быть отслежен. Информацию о недостатке аналитических номеров динамический коллтрекинг передает в ваш личный кабинет на сайте AlloStat и в ваш аккаунт Google Analytics. После регистрации и оплаты вы сможете подключить ваши номера к коллтрекингу.
Для работы сервиса в автоматическом режиме необходимо произвести интеграцию номеров с коллтрекингом. Зарегистрируйтесь на сайте и перейдите в раздел "Финансы-Тариф".
Выберите тариф и количество подключаемых для отслеживания номеров.
Перейдите на страницу "Подключение". Укажите купленные телефонные номера. Выберите в выпадающем меню оператора связи "Sipuni". Скопируйте уникальную ссылку для связи
коллтрекинга с оператором связи, ка показано на рисунке в п.2.
На сайте телефонного оператора перейдите в раздел "API-События на АТС" и вставьте скопированноую ссылку в окошко "URL принимающего скрипта".
Там же сгенерируйте "Ключ интеграции" как показано на скриншоте. Запомните ваш номер в системе (см. п.5 на картинке).
Вернитесь на сайт коллтрекинга и вставьте данные в соответствующие окошки. Нажмите кнопку "Сохранить".
На этом подключение завершено. Для проверки работы зайдите на ваш сайт и позвоните по аналитическому номеру телефона. Затем перейдите на сайте AlloStat
в раздел "Звонки" и вы увидите информацию о входящем звонке. Если вы указали счетчик Google Analytics информация о входящем звонке сразу же отобразится в разделе
"Отчеты в реальном времени-События".
Дополнительные настройки АТС производится на сайте оператора связи: работа по расписанию, переадресация, запись разговоров и т.д.
Пн-Пт с 10:00 до 19:00
Пн-Вс с 07:00 до 24:00
для зарегистрированных пользователей
© 2017-2025 Динамический коллтрекинг AlloStat