Настройка коллтрекинга для Мегафон

Коллтрекинг работает только при подключенной услуге "Виртуальная АТС Мегафон". Для этого вам потребуется хотя бы одна SIM-карта подключенная к корпоративному тарифу. Остальные SIM-карты могут быть зарегистрированы на физические лица.

Настройки АТС позволяют, не меняя переадресации и сотрудников, использовать ваши мобильные и другие номера (например 8-800) для динамического коллтрекинга. Звонки будут поступать и переводиться на внутренние номера сотрудников, которые указаны в настройках АТС.

  1. Перейдите в Бизнес-портал > Мои сервисы > Личный кабинет.
  2. image
  3. В личном кабинете виртуальной АТС Мегафон - включите виртуальную АТС. image
  4. В разделе "Тариф" - нажмите ссылку "Изменить тариф" и выберите опцию "Интеграция с CRM", если она неактивна. image
  5. В личном кабинете коллтрекинга AlloStat разделе "Финансы" > "Тариф" - выберите тариф и количество подключаемых номеров. image
  6. В меню "Подключение" выберите "Мегафон". Сохраните. Скопируйте URL для интеграции. image
  7. В личном кабинете Мегафона перейдите в меню "Настройки" > "Интеграция с CRM". image
  8. Коллтрекинг подключается через функцию "Интеграция с CRM". Включите указанную функцию. image
  9. Включите "Доступ по API". image
  10. Вставьте скопированные ранее URL для интеграции и ключ авторизации. Нажмите "Сохранить" внизу страницы. image image
  11. Важно: Если вы используете номера начинающиеся на 8800 или прямые городские номера, необходимо указать не только сами номера, но и их "федеральные" синонимы (алиасы).
  12. image Для всех отслеживаемых номеров. image
  13. Дополнительные настройки.
    Дополнительно возможно указать правила переадресация в зависимости от входящего номера, времени суток. А также включить автоответчик, записать голосовое приветствие, настроить уведомление о пропущенных звонках и подключить интеграцию с популярными CRM, например, AMOCRM, Битрикс24, Мегаплан, YClients. Обратите внимание, что эти функции подключаются внутри услуги "Виртуальная АТС" самой компанией Мегафон.
Консультации по телефону
8 (499) 380-66-34

Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Поддержка по email

Пн-Вс с 07:00 до 24:00
для зарегистрированных пользователей

© 2017-2024 Динамический коллтрекинг AlloStat