FAQ: Яндекс Метрика

Как подключить:

Чтобы установить интеграцию с Яндекс Метрикой достаточно указать номер счетчика вашего сайта.
Никакого дополнительного кода не требуется. Для передачи данных из других рекламных источников понадобятся utm метки. image При первом подключении вам будет предложено авторизоваться по протоколу OAuth. Обратите внимание,
что указанный вами номер счетчика должен принадлежать тому же аккаунту, через который вы авторизуетесь.
Иначе говоря, невозможно подключить никакой другой счетчик, кроме того который принадлежат вашему сайту.
Если в момент авторизации вы были залогинены под другим аккаунтов, выберите нужный аккаунт как показано на изображении.

image
При успешном подключении вы увидите следующее сообщение:

image
Настройка и подключение счетчика не является обязательным условием для работы системы, однако Я.М. дает дополнительные возможности для анализа посещений и звонков: регион, пол, возраст и т.д. Если не установить номер счетчика при подключении, то данные поступать не будут. Данные о звонках поступают шесть раз в сутки в течении рабочего дня.

Цели

При первой отправке данных о входящих звонках цель будет создана автоматически. Цель появится в настройках счетчика. При отсутствии входящих звонков, звонки не будут переданы, поэтому цель не будет создана. Данные передаются с задержкой в 2 часа. Название цели по умолчанию IncomingCall, вы сами сможете самостоятельно изменить в настройках счетчика. Если у вас до этого был подключен другой коллтрекинг, то Звонки. передаваемые нашей системой, будут передаваться в ту же цель..
image

Отчеты

После передачи данных в Яндекс Метрику, появится ряд специальных отчетов, посвященных звонкам:

  • Источники Звонков
  • Звонки, детально
  • Качество обработки звонков


image

Средняя стоимость "Входящего Звонка"

После первой передачи данных о входящих звонках в Я.М. станет доступен отчет "Средняя стоимость достижение цели Входящий звонок". Отчет доступен только для расходов из Директа. Для построения аналогичных отчетов по расходам из других рекламных источников необходимо использовать Google Analytics т.к. там в отличии от возможна загрузка любых рекламных расходов, а не только из Директ.

  • Перейдите в отчет "Директ, расходы".

    image
  • Выберите цель "Входящий звонок".

    image
  • Выберите период отчета и "Атрибуцию"

    image
  • Вы увидите среднюю стоимость достижения цели "Входящий звонок": общую по всем кампаниям и с детализацией.

    Входящие звонки Яндекс Метрика

Вы можете по своему желанию настроить отчеты под ваши потребности: добавить к визитам посетителей, конверсию и т.д.
Для этого не нужно изменять код Яндекс Метрики - достаточно настроить вид стандартных отчетов, добавить сегменты или группировки данных.

Отчеты по SEO

Перейдите в Яндекс Метрике в отчет Поисковые запросы image
Выберите период, модель атрибуции и цель "Входящий звонок". image
Отчет работает для всех поисковых систем, которые передают поисковые фразы. Особенно полезно для анализа поисковых фраз из результатов поиска Яндекс.

Консультации по телефону
8 (499) 380-66-34

Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Поддержка по email

Пн-Вс с 07:00 до 24:00
для зарегистрированных пользователей

© 2017-2019 Динамический коллтрекинг AlloStat