Подключение Яндекс Метрики к коллтрекингу

Авторизация

Чтобы установить интеграцию коллтрекинга с Яндекс Метрикой достаточно указать номер счетчика вашего сайта. Никакого дополнительного кода не требуется. Предварительно зайдите в Яндекс и убедитесь, что вы залогинены в нужный аккаунт. image При первом подключении вам будет предложено авторизоваться по протоколу OAuth в Яндекс Паспорт. image Обратите внимание, что указанный вами номер счетчика должен принадлежать тому же аккаунту, через который вы авторизуетесь. Иначе говоря, невозможно подключить никакой другой счетчик, кроме того который принадлежат вашему сайту. Если в момент авторизации вы были залогинены под другим аккаунтов, выберите нужный аккаунт как показано на изображении. image При успешном подключении вы увидите сообщение "Токен безопасности Yandex получен и сохранен": image Настройка и подключение счетчика не является обязательным условием для работы системы коллтрекинга, однако, Яндекс Метрика дает дополнительные возможности для анализа посещений: регион, пол, возраст и т.д. Если не установить номер счетчика при подключении, то данные поступать не будут. Данные поступают шесть раз в сутки в течение рабочего дня. Для передачи данных из других рекламных источников понадобятся utm метки.

Цели из коллтрекинга

При первой отправке данных из коллтрекинга цель в Я.М. будет создана автоматически. Цель появится в настройках счетчика. При отсутствии входящих звонков, данные не будут переданы, поэтому цель не будет создана. Данные передаются с задержкой в 2 часа. Название цели по умолчанию IncomingCall, вы сами сможете самостоятельно изменить в настройках счетчика. Если у вас до этого был подключен другой коллтрекинг, то Звонки, передаваемые коллтрекингом AlloStat, будут передаваться в ту же цель. image

Отчеты

После того, как коллтрекинг передаст данные в Яндекс Метрику, появится ряд специальных отчетов, посвященных звонкам:

  • Источники Звонков
  • Звонки, детально
  • Качество обработки звонков
image

Переданные коллтрекингом звонки доступны во всех отчетах в виде набора "метрик", которые можно выбрать для создания собственных отчетов.

image

Средняя стоимость "Входящего Звонка"

После первичной передачи информации о входящих звонках в Я.М. станет доступен отчет "Средняя стоимость достижение цели Входящий звонок". Отчет доступен только для расходов Яндекс Директа. Для создания аналогичных отчетов по расходам из сторонних рекламных источников рекомендуется использовать Google Analytics, где в отличие от Метрики, возможна загрузка рекламных расходов из различных рекламных источников, а не только из Яндекс Директ.

  • Перейдите в отчет "Директ, расходы". image
  • Выберите цель "Входящий звонок". image
  • Выберите период отчета и "Атрибуцию" image
  • Отобразится средняя стоимость достижения цели "Входящий звонок": общая по всем кампаниям и с детализацией. Входящие звонки Яндекс Метрика

В зависимости от потребностей можно изменить отчеты под собственные желания: добавить к визитам посетителей, конверсию, атрибуцию и т.д.
Вносить изменения в цели Яндекс Метрики не нужно - настройте вид стандартных отчетов, добавьте сегменты или группировки показателей.

Отчеты по SEO

Перейдите в Яндекс Метрике в отчет "Поисковые запросы". image Выберите период, модель атрибуции и цель "Входящий звонок". image Отчет работает по всем поисковым системам, не скрывающих и передающих поисковые фразы.
Отчет call-tracking в Метрике по поисковым фразам: image Особенно полезно во время анализа поисковых фраз поиска Яндекс и оценки эффективности продвижении сайта.

Тегирование (метки) "Целевой звонок"

В определенных ситуациях, чтобы отделить спам-звoнки от звoнков завершившихся заказом, требуется тегировать их меткой "Целевой". Для этого в личном кабинете AlloStat предусмотрена возможность сделать пометку. Метка добавляется до отправки информации в Метрику из коллтрекинга, которая происходит ежечасно с 12 до 21 по МСК. При отсутствии тегирования звoнок будет передан без метки. image В отчете "Звонки, детально" отобразится соответствующая метка: image

Консультации по телефону
8 (499) 380-66-34

Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Поддержка по email

Пн-Вс с 07:00 до 24:00
для зарегистрированных пользователей

© 2017-2023 Динамический коллтрекинг AlloStat