Коллтрекинг автоматически создает цели "Входящий звонок"
для отслеживания ключевых слов в Яндекс Директ и РСЯ
Телефония на выбор:
Мобильные номера, Zadarma, Megafon Business и другая телефония
Чтобы установить интеграцию коллтрекинга с Яндекс Метрикой достаточно указать номер счетчика вашего сайта.
Никакого дополнительного кода не требуется. Предварительно зайдите в Яндекс и убедитесь,
что вы залогинены в нужный аккаунт.
При первом подключении вам будет предложено авторизоваться по протоколу OAuth в Яндекс Паспорт.
Обратите внимание, что указанный вами номер счетчика должен принадлежать тому же аккаунту, через который вы авторизуетесь.
Иначе говоря, невозможно подключить никакой другой счетчик, кроме того который принадлежат вашему сайту.
Если в момент авторизации вы были залогинены под другим аккаунтов, выберите нужный аккаунт как показано на изображении.
При успешном подключении вы увидите сообщение "Токен безопасности Yandex получен и сохранен":
Настройка и подключение счетчика не является обязательным условием для работы системы коллтрекинга, однако, Яндекс Метрика
дает дополнительные возможности для анализа посещений: регион, пол, возраст и т.д. Если не установить номер счетчика при подключении, то данные
поступать не будут.
Данные поступают шесть раз в сутки в течение рабочего дня. Для передачи данных из других рекламных источников понадобятся utm метки.
При первой отправке данных из коллтрекинга цель в Я.М. будет создана автоматически. Цель появится в настройках счетчика.
При отсутствии входящих звонков, данные не будут переданы, поэтому цель не будет создана. Данные передаются с задержкой в 2 часа.
Название цели по умолчанию IncomingCall, вы сами сможете самостоятельно изменить в настройках счетчика. Если у вас до этого был подключен другой
коллтрекинг, то Звонки, передаваемые коллтрекингом AlloStat, будут передаваться в ту же цель.
После того, как коллтрекинг передаст данные в Яндекс Метрику, появится ряд специальных отчетов, посвященных звонкам:
Переданные коллтрекингом звонки доступны во всех отчетах в виде набора "метрик", которые можно выбрать для создания собственных отчетов.
После первичной передачи информации о входящих звонках в Я.М. станет доступен отчет "Средняя стоимость достижение цели Входящий звонок". Отчет доступен только для расходов Яндекс Директа. Для создания аналогичных отчетов по расходам из сторонних рекламных источников рекомендуется использовать Google Analytics, где в отличие от Метрики, возможна загрузка рекламных расходов из различных рекламных источников, а не только из Яндекс Директ.
В зависимости от потребностей можно изменить отчеты под собственные желания: добавить к визитам посетителей, конверсию, атрибуцию и т.д.
Вносить изменения в цели Яндекс Метрики не нужно - настройте вид стандартных отчетов, добавьте сегменты или группировки показателей.
Перейдите в Яндекс Метрике в отчет "Поисковые запросы".
Выберите период, модель атрибуции и цель "Входящий звонок".
Отчет работает по всем поисковым системам, не скрывающих и передающих поисковые фразы.
Отчет call-tracking в Метрике по поисковым фразам:
Особенно полезно во время анализа поисковых фраз поиска Яндекс и оценки эффективности продвижении сайта.
В определенных ситуациях, чтобы отделить спам-звoнки от звoнков завершившихся заказом, требуется тегировать
их меткой "Целевой". Для этого в личном кабинете AlloStat предусмотрена возможность сделать пометку.
Метка добавляется до отправки информации в Метрику из коллтрекинга, которая происходит ежечасно с 12 до 21 по МСК.
При отсутствии тегирования звoнок будет передан без метки.
В отчете "Звонки, детально" отобразится соответствующая метка:
Пн-Пт с 10:00 до 19:00
Пн-Вс с 07:00 до 24:00
для зарегистрированных пользователей
© 2017-2023 Динамический коллтрекинг AlloStat