Подключение Яндекс Метрики к коллтрекингу

Авторизация

Чтобы установить интеграцию коллтрекинга с Яндекс Метрикой достаточно указать номер счетчика вашего сайта. Никакого дополнительного кода не требуется. image При первом подключении вам будет предложено авторизоваться по протоколу OAuth. Обратите внимание, что указанный вами номер счетчика должен принадлежать тому же аккаунту, через который вы авторизуетесь. Иначе говоря, невозможно подключить никакой другой счетчик, кроме того который принадлежат вашему сайту. Если в момент авторизации вы были залогинены под другим аккаунтов, выберите нужный аккаунт как показано на изображении. image При успешном подключении вы увидите следующее сообщение: image Настройка и подключение счетчика не является обязательным условием для работы системы коллтрекинга, однако, Яндекс Метрика дает дополнительные возможности для анализа посещений: регион, пол, возраст и т.д. Если не установить номер счетчика при подключении, то данные поступать не будут. Данные поступают шесть раз в сутки в течение рабочего дня. Для передачи данных из других рекламных источников понадобятся utm метки.

Цели

При первой отправке данных из коллтрекинга цель в Яндекс будет создана автоматически. Цель появится в настройках счетчика. При отсутствии входящих звонков, данные не будут переданы, поэтому цель не будет создана. Данные передаются с задержкой в 2 часа. Название цели по умолчанию IncomingCall, вы сами сможете самостоятельно изменить в настройках счетчика. Если у вас до этого был подключен другой коллтрекинг, то Звонки, передаваемые нашей системой, будут передаваться в ту же цель. image

Отчеты

После передачи данных в Яндекс Метрику, появится ряд специальных отчетов, посвященных звонкам:

  • Источники Звонков
  • Звонки, детально
  • Качество обработки звонков
image

Переданные звонки становятся доступными во всех отчетах в виде набора "метрик", которые можно выбрать для создания собственных отчетов.

image

Средняя стоимость "Входящего Звонка"

После первой передачи данных о входящих звонках в Я.М. станет доступен отчет "Средняя стоимость достижение цели Входящий звонок". Отчет доступен только для расходов из Яндекс Директа. Для создания аналогичных отчетов по расходам из других рекламных источников необходимо использовать Google Analytics т.к. там в отличие от Яндекс Метрики возможна загрузка любых рекламных расходов, а не только из Яндекс Директ.

  • Перейдите в отчет "Директ, расходы". image
  • Выберите цель "Входящий звонок". image
  • Выберите период отчета и "Атрибуцию" image
  • Вы увидите среднюю стоимость достижения цели "Входящий звонок": общую по всем кампаниям и с детализацией. Входящие звонки Яндекс Метрика

Вы можете по своему желанию настроить отчеты под ваши потребности: добавить к визитам посетителей, конверсию и т.д.
Для этого не нужно изменять код Яндекс Метрики - достаточно настроить вид стандартных отчетов, добавить сегменты или группировки данных.

Отчеты по SEO

Перейдите в Яндекс Метрике в отчет "Поисковые запросы". image Выберите период, модель атрибуции и цель "Входящий звонок". image Отчет работает для всех поисковых систем, которые передают поисковые фразы.
Отчет Метрики по поисковым фразам: image Особенно полезно для анализа поисковых фраз из результатов поиска Яндекс.

Тегирование (метки) "Целевой звонок"

В некоторых случаях, чтобы отделить обычные звонки от звонков, которые завершились заказом, необходимо тегировать их меткой "Целевой звонок". Для этого в личном кабинете AlloStat необходимо сделать пометку. Метку необходимо добавить до отправки данных в Метрику из коллтрекинга, которая происходит ежечасно с 12 до 21 по МСК. Если этого не сделать звонок, будет передан без тегирования. image В отчете "Звонки подробно" отобразится соответствующая метка: image

Консультации по телефону
8 (499) 380-66-34

Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Поддержка по email

Пн-Вс с 07:00 до 24:00
для зарегистрированных пользователей

© 2017-2020 Динамический коллтрекинг AlloStat