Коллтрекинг на мобильных номерах

Приложение для коллтрекинга можно использовать с SIM-картами любых операторов (Tele2, Beeline, МТС, Мегафон) и регионов при наличии мобильной связи и интернета. Работает на телефонах под управлением операционной системы Android 5.1-12

В двухсимочных аппаратах можно использовать обе SIM-карты, т.к. приложение фильтрует номера из телефонной книги и не передает данные о звонках друзей, родственников и т.д.

В один и тот же личный кабинет AlloStat можно подключить номера с разных телефонных аппаратов, поэтому вместо покупки виртуальных номеров, можно установить приложение на телефоны разных сотрудников.

Преимущества приложения

  1. Не нужно платить за подменные номера, АТС, переадресацию и входящие звонки.
  2. Работает на ваших собственных мобильных номерах, на SIM-картах любых операторов.
  3. Не влияет на качество связи и не вмешивается в процесс звонка. Не используется для приема или совершения вызова. Звонок принимаются и совершаются как обычно, а не через приложение.

Подключение приложения

  1. Пройдите 5 шагов подключения в личном кабинете коллтрекинга в приложении или на компьютере.
  2. image
  3. Скачайте приложение AlloStat.
  4. На двухсимочных сотовых телефонах для коллтрекинга можно использовать обе или одну SIM-карту.
  5. На двухсимочных сотовых телефонах при использовании обеих SIM-карт включите выбор SIM-карты для исходящих вызовов. Настройки > Подключение > Диспетчер SIM-карт.
  6. image
  7. При установке предоставьте разрешения "Телефонные звонки" и "История звонков".
  8. image image
  9. Если разрешения не предоставить, у вас не будет полей для ввода номеров.
  10. image image
  11. Скопируйте Url для подключения в личном кабинете коллтрекинга AlloStat: Подключение > Шаг-3 (Телефония).
  12. image
  13. Вставьте Url в соответствующее поле. Кнопки "Сохранить" станут активными.
  14. image
  15. Укажите номер в ячейке, где установлена соответствующая SIM-карта. Номер указывается в формате только цифры. Нажмите кнопку "Сохранить".
  16. image
  17. Приложение предложит набрать системный номер, используя соответствующую SIM-карту.
  18. image
  19. Выберите соответствующую SIM-карту.
  20. image
  21. Приложение наберет системный номер вида *0110001*. У некоторых телефонных операторов вы услышите "Неправильно набран номер" - не обращайте внимание. Дождитесь пока приложение самостоятельно завершит звонок.
  22. image
  23. При успешном сохранении приложение сообщит об этом. Если номер не сохранится, снова нажмите кнопку "Сохранить".
  24. Если вы используете две SIM-карты, повторите процедуру для второй карты.
  25. После успешного сохранения мобильных номеров станет активна кнопка "Подключить".
  26. image
  27. Опционально вы можете включить "Не передавать входящий номер" и "Фильтрация телефонной книги", чтобы не передвать в коллтрекинг.
  28. image
  29. Приложение подключится к системе коллтрекинга. Если в двухсимочном телефоне вставлены две SIM-карты, но для коллтрекинга используется одна, то статус второй будет "Не отслеживается". Данные этой карты в систему коллтрекинга не будут передаваться.
  30. image image
  31. Для проверки подключения наберите ваш мобильный номер с другого телефона. После окончания звонка зайдите в личный кабинет коллтрекинга на страницу "Звонки", где отобразится новый звонок.
  32. Убедитесь, что время на телефоне правильное, а часовой пояс совпадает с часовым поясом в коллтрекинге.
  33. Отключите оптимизацию батареи, чтобы Android не переводил приложение в спящий режим.
      На примере Samsung:
    • Настройки > Приложения > AlloStat > Батарея > Оптимизация расхода.
    • image image
    • Выберите "Все" приложения, найдите AlloStat и переведите ползунок.
    • image
    • Результат: в пункте "Оптимизация расхода" значение "Не оптимизировано"
    • image
    • Google Pixel: Настройки > Приложения и уведомления > Расширенные > Особый доступ приложений > Оптимизация расхода.
    • Xiaomi MIUI: Настройки > Установленные приложения > AlloStat > Расход батареи > Без органичений.
    • LG: Настройки > Батарея и расход > Использование батареи > Игнорировать оптимизацию > Выбрать AlloStat.
    • OnePlus: Настройки > Батарея > Оптимизация батареи > Все приложения > AlloStat - Не оптимизировать.
    • Motorola: Настройки > Батарея > Меню вверху справа > Оптимизация батареи > Не оптимизировать > Все приложения > AlloStat - Не оптимизировать и Настройки > Батарея > Выключить оптимизацию батареи.
    • Sony: Настройки > Батарея > Троеточние вверху справа > Оптимизация батареи > Приложения > AlloStat.
    • Meizu: Настройки > Приложения > AlloStat > Батарея > Энергоемкая и Продолжить работу после выключения экрана.
    • Huawei: Настройки > Приложения > Приложения > Вертикальное троеточние вверху справа > Особый доступ приложений > Оптимизация расхода.
    • Huawei P30 (дополнительно к Huawei): Настройки > Батарея > Запуск приложений > AlloStat > Перевести в "Ручное управление" > Выбрать: Автозапуск+Косвенный запуск+Работа в фоновой режиме. В моделях, где установлено PowerGenie разрешить работу в фоне нельзя.

Частые вопросы

  • Для коллтрекинга фиксируются только входящие звонки: отвеченные, пропущенные и сброшенные. Исходящие для коллтрекинга не фиксируются.
  • При коллтрекинге отслеживаются только те номера, которые указаны в приложении и в личном кабинете AlloStat.
  • Если у вас двухсимочный номер, но один из номеров не указан, то в коллтрекинге он не отслеживается.
  • Разговоры не записываются. Платформа Android постоянно ужесточает требования конфиденциальности и уже в Android 11 в некоторых телефонах аппаратно запрещает запись. В будущем запись будет запрещена на всех телефонах.
  • Номера и имена записной книги коллтрекингом не отслеживаются.
  • При перестановке SIM-карт необходимо пройти подключение заново.
  • В некоторых аппаратах не достаточно просто вставить вторую симку, надо перезагрузить.
  • В некоторых моделях телефонов, если телефон был выключен или был в авиарежиме, пропущенные звонки не отображаются даже в телефоне. Передать такие звонки в коллтрекинге невозможно.
  • При включенной переадресации статистика коллтрекинга не собирается.
  • Приложение не работает на трехсимочных телефонах.
  • Неполный список телефонов, где наблюдается нестабильная фиксация звонков: некоторые версии Android Go Edition (Nokia 1, Nokia 1.3, Nokia 1.4, Nokia 2, LG K20, Samsung Galaxy J1, J2 Core, ZTE Blade L8), Samsung Galaxy Ace 4 Neo SM-G318H/DS, Lenovo A5
Консультации по телефону
8 (499) 380-66-34

Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Поддержка по email

Пн-Вс с 07:00 до 24:00
для зарегистрированных пользователей

© 2017-2022 Динамический коллтрекинг AlloStat