Операторы телефонии и виртуальные АТС

Для коллтрекинга используются ваши собственные номера любого интегрированного оператора. Они принадлежат вам и находятся в вашем кабинете у вашего оператора. Какие номера вы купите, такие и будут использоваться в сервисе. Все расходы за номера и связь (минуты) оплачиваются как и раньше - вашему оператору по вашему тарифу.

Голосовой трафик продолжает идти по каналам вашего оператора и подключение коллтрекинга никак не сказывается на качестве связи. Кроме того, если у вас были ранее настроенные голосовое меню, переадресация на сотрудников и прочие услуги вашего оператора - они все сохраняются. Если в вашей компании большое количество телефонов, то необязательно использовать их все - вы можете указать какие из них использовать для отслеживания.

Указать в системе: image и сделать интеграцию с сервисом через API по уникальному URL, по которому оператор передает в коллтрекинг необходимые данные: image

Для каждого оператора мы разработали инструкцию со скриншотами, чтобы облегчить подключение. При использовании телефонов вашего оператор время на подключение коллтрекинга составит менее 5 минут. Для того чтобы протестировать систему мы предоставляем личный кабинет с пополненным балансом, чтобы вы сразу могли начать пользоваться.

Если вашего оператора нет в списке, но у вас есть аналитические номера, то вы можете подключить их через виртуальные АТС Sipuni, onlinePBX или Zadarma, при условии, что вы знаете SIP данные (домен, логин, пароль) вашей виртуальной телефонии.

Список операторов

Все логотипы и названия являются зарегистрированными товарными знаками поименованных правообладателей.

Подключено
ТТК.Транстелком
Подключено
Asterisk

Приложение

В качестве аналитических можно использовать собственные мобильные номера в вашем мобильном телефоне

Подключено
Приложение
Консультации по телефону
8 (499) 380-66-34

Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Поддержка по email

Пн-Вс с 07:00 до 24:00
для зарегистрированных пользователей

© 2017-2024 Динамический коллтрекинг AlloStat