Отслеживания звонков с сайта

Для отслеживания используется технологи называемая коллтрекинг. Каждому посетителю сайта в момент его визита система показывает уникальный для него подменный номер. Соответственно для звонков-конверсий необходимо иметь столько номеров, столько бывает одновременных посетителей на сайте. Если на сайт одновременно зашло одновременно больше посетителей, чем количество номеров, указанных в системе, то отслеживание по этим посетителя невозможно. Такие события также отслеживаются системой и фиксируются в личном кабинете и/или Google Analytics. На основании этих данных можно принять решение о дополнительной покупке номеров, если, например, такое событие наступает чаще чем в 1-3% визитах в день.

После того как система показала посетителю на сайте подменный номер для отслеживания, и посетитель завершил визит, через N-минут(настройка) система освобождает номер, чтобы его можно было использовать для отслеживания другого посетителя. Таким образом номера постоянно находятся в ротации и одним подменным номером возможно отслеживать до 100 посетителей на сайт в сутки. Точное количество номеров зависит от того, сколько времени в среднем посетители проводят на сайте(длительность визита/сеанса). Чем дольше визит, тем дольше один номер закреплен за одним посетителем сайта и тем меньше входящих звонков можно отследить одним номером.

По факту входящего звонка система фиксирует конверсию посещения сайта в звонок, сохраняет данные в личном кабинете и/или отправляет данные в Яндекс Метрику/Google Analytics/Webhook. К звонку привязывается информация:

  • ClientID браузера посетителя,
  • источник рекламы,
  • канал рекламы,
  • реферальная страница
а для платных источников - UTM метки:
  • кампания,
  • содержание,
  • ключевое слово
  • и все данные которые были переданы в метках utm_campaign, utm_term, utm_content.

Поскольку система оперирует ClientID, полученными из браузера посетителей, то эти ClientID идентичны ClientID аналитических систем Google Analytics и/или Яндекс Метрика, и входящие звонки в качестве конверсий доступны по всех отчетах в указанных системах. Включить отображение ClientID можно внутри сервиса в разделах "Звонки" и "Посетители" через кнопку "Видимость столбцов". image

Офлайн реклама

При отслеживании источников офлайн рекламы сервису технически невозможно определить ClientID, т.к. посетитель не заходит на сайт, поэтому сервис не передает данные по офлайн рекламе в аналитические системы. В этом случае учет звонков с сайта доступен для просмотра только внутри системы.

Консультации по телефону
8 (499) 380-66-34

Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Поддержка по email

Пн-Вс с 07:00 до 24:00
для зарегистрированных пользователей

© 2017-2023 Динамический коллтрекинг AlloStat