Отслеживания звонков с сайта

Для отслеживания используется технологи называемая коллтрекинг. Каждому посетителю сайта в момент его визита система показывает уникальный для него подменный номер. Соответственно для звонков-конверсий необходимо иметь столько номеров, столько бывает одновременных посетителей на сайте. Если на сайт одновременно зашло одновременно больше посетителей, чем количество номеров, указанных в системе, то отслеживание по этим посетителя невозможно. Такие события также отслеживаются системой и фиксируются в личном кабинете и/или Google Analytics. На основании этих данных можно принять решение о дополнительной покупке номеров, если, например, такое событие наступает чаще чем в 1-3% визитах в день.

После того как система показала посетителю на сайте подменный номер для отслеживания, и посетитель завершил визит, через N-минут(настройка) система освобождает номер, чтобы его можно было использовать для отслеживания другого посетителя. Таким образом номера постоянно находятся в ротации и одним подменным номером возможно отслеживать до 100 посетителей на сайт в сутки. Точное количество номеров зависит от того, сколько времени в среднем посетители проводят на сайте(длительность визита/сеанса). Чем дольше визит, тем дольше один номер закреплен за одним посетителем сайта и тем меньше звонков можно отследить одним номером.

По факту входящего звонка система фиксирует конверсию посещения сайта в звонок, сохраняет данные в личном кабинете и/или отправляет данные в Яндекс Метрику/Google Analytics/Webhook. К звонку привязывается информация:

  • ClientID браузера посетителя,
  • источник,
  • канал,
  • реферальная страница
а для платных источников - UTM метки:
  • кампания,
  • содержание,
  • ключевое слово
  • и все данные которые были переданы в метках utm_campaign, utm_term, utm_content.

Поскольку система оперирует ClientID, полученными из браузера посетителей, то эти ClientID идентичны ClientID аналитических систем Google Analytics и/или Яндекс Метрика, и входящие звонки в качестве конверсий доступны по всех отчетах в указанных системах. Включить отображение ClientID можно внутри сервиса в разделах "Звонки" и "Посетители" через кнопку "Видимость столбцов". image

Офлайн

При отслеживании офлайн источников сервис не может отпределить ClientID, поэтому невозможно передать данные в аналитические системы. В этом случае учет звонков с сайта доступен для просмостра только внутри системы.

Консультации по телефону
8 (499) 380-66-34

Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Поддержка по email

Пн-Вс с 07:00 до 24:00
для зарегистрированных пользователей

© 2017-2023 Динамический коллтрекинг AlloStat