Описание системы отслеживания звонков при помощи технологии
ротации номеров на сайте и отслеживание офлайн источников.
Телефония на выбор:
Мобильные номера, Zadarma, Megafon Business и другая телефония
Для отслеживания используется технологи называемая коллтрекинг. Каждому посетителю сайта в момент его визита система показывает уникальный для него аналитический номер. Соответственно для звонков-конверсий необходимо иметь столько номеров, столько бывает одновременных посетителей на сайте. Если на сайт одновременно зашло больше посетителей, чем количество номеров, используемых в системе, то отслеживание по этим посетителя невозможно. События "Нехватка аналитических номеров" также отслеживаются системой и фиксируются в личном кабинете и/или Google Analytics. На основании этих данных можно принять решение о дополнительной покупке номеров, если, например, такое событие наступает чаще чем в 1-3% визитах в день.
После того как система показала посетителю на сайте аналитический номер для отслеживания, и посетитель завершил визит, через N-минут(настройка) система освобождает номер, чтобы его можно было использовать в системе для отслеживания другого посетителя. Таким образом номера постоянно находятся в ротации и одним аналитическим номером возможно отслеживать до 100 посетителей на сайт в сутки. Точное количество номеров зависит от того, сколько времени в среднем посетители проводят на сайте(длительность визита/сеанса). При этом учитывается активность посетителя на сайте: чем дольше визит, тем дольше один номер закреплен за одним посетителем сайта и тем меньше входящих звонков можно отследить одним номером.
По факту входящего звонка динамический коллтрекинг фиксирует конверсию посещения сайта в звонок, сохраняет данные в личном кабинете и/или отправляет данные в Яндекс Метрику/Google Analytics/Webhook. К звонку привязывается информация:
Система определяет ClientID, полученными из браузера посетителей, поэтому эти ClientID идентичны ClientID аналитических систем Google Analytics и/или
Яндекс Метрика, и входящие звонки в качестве конверсий доступны по всех отчетах в указанных системах.
Включить отображение ClientID можно в разделах "Звонки" и "Посетители" через кнопку "Видимость столбцов".
При отслеживании источников офлайн рекламы сервису технически невозможно определить ClientID, т.к. посетитель не заходит на сайт, поэтому офлайн конверсии нельзя передать в аналитические системы. В этом случае учет звонков с сайта доступен для просмотра только внутри системы.
Пн-Пт с 10:00 до 19:00
Пн-Вс с 07:00 до 24:00
для зарегистрированных пользователей
© 2017-2025 Динамический коллтрекинг AlloStat