FAQ: Телефоны

1. Телефоны
В ручном режиме сервис работает на ваших собственных телефонах. Если у вас уже есть офисные (стационарные, мобильные, виртуальные и т.д.) вы можете использовать их. Если нет - купите у одного из операторов и система система будет рабоать в автоматическом режиме.
Например, телефоны в коде 499 по 120 руб здесь. Список всех регинов здесь.

2. Количество номеров
Сервис использует динамичную подстановку номеров. Поэтому одного номера достаточно для отслеживания до 10 человек в час. Идеальное количество номеров равно пиковому количеству посетителей на сайт. Если у вас на сайте одновременно (в одну минуту) бывает 5 посетителей, то чтобы система могла выдать каждому уникальный номер, необходимо 5 номеров. В подобном случае шестому посетителю не хватит подменных номеров и ему будет показан резервный номер (чтобы посетитель все-таки смог позвонить) При этом статистика по такому посетителю не может быть отслежена, а система сообщит, что у вас "Нет свободного номера".

image

3. Телефоны-ссылки
Если на вашем сайте используется телефон-ссылка то для ее работы надо использовать ссылку вида <a href="tel:AlloStat">

4. Регионы и операторы
Любые операторы связи. С любым региональным кодом.

5. Переадресация, запись звонков, автоответчик
Сервис работает на ваших телефонах. У вас останется весь набор услуг, которые предоставляет ваш оператор.

Бесплатная интеграция с Яндекс Метрикой и Google Analytics дает еще больше возможностей для оптимизации рекламы.

Консультации по телефону
8 (499) 380-66-34

Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Поддержка по email

Круглосуточно для зарегистрированных пользователей

© 2017-2018 AlloStat