FAQ: Минимальные настройки для подключения

1. Начало
Для передачи данных об объявлениях (Яндекс Директ, ВКонтакте, Facebook и т.д.), они должены быть размечены utm-метками.
Важно: По умолчанию объявления ни в одной системе не имеют разметки UTM.
При отсутствии меток все посещения помечаются как прямой заход (direct/none).
Универсальный набор меток для Яндекс Директ:
?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaign_id}&utm_content={ad_id}&utm_term={keyword}
Просто добавьте его в конце адреса вашего объявления:
image

2. Часовой пояс.
Важно: Убедитесь, что ваш часовой пояс совпадает у оператора связи, в Google Analytics и Яндекс Метрике.

3. Домен сайта.
Домен - это ваш сайт в любой доменной зоне. Код подмены может быть размещен только на одном сайте/домене. В противном случае скрипт работать не будет. Если у вас несколько сайтов - вам необходимо завести несколько аккаунтов для каждого из них.

4. Телефоны
Для работы в системе в ручном режиме, укажите ваши телефоны (стационарные или мобильные). Если вас нет номеров - купите.
Номера в коде 499 по 120 руб/мес здесь. Номера других регионов здесь.
Для работы системы в автоматическом режиме описание настроек здесь.

image

5. Скрипт подмены номеров
Скопируйте и установите на сайт скрипт. Скрипт можно установить как на сам сайт так и через Google Tag Manager.

image

6. Код подстановки номеров.
Скопируйте и установите на сайт код. Просто расместите этот код вместо вашего телефона. Если вы хотите чтобы телефон был ссылкой для звонка с мобильного телефона - используйте 2 вариант кода.

image

Бесплатная интеграция с Яндекс Метрикой и Google Analytics дает еще больше возможностей для оптимизации рекламы.

Консультации по телефону
8 (499) 380-66-34

Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Поддержка по email

Круглосуточно для зарегистрированных пользователей

© 2017-2018 AlloStat