Настройка коллтрекинга для ТТК (Транстелеком)

Коллтрекинг работает только при подключенной услуге "Виртуальная АТС ТТК (Транстелеком)". Для этого вам потребуется хотя бы один номер.

Настройки АТС позволяют, не меняя структуры АТС, переадресации и сотрудников, использовать ваши собственные номера (например 8-800) для динамического коллтрекинга. Звонки будут поступать и переводиться на внутренние номера сотрудников, которые указаны в настройках АТС.

  1. В личном кабинете коллтрекинга AlloStat разделе "Финансы" > "Тариф" - выберите тариф и количество подключаемых номеров. image
  2. В меню "Подключение" выберите "ТТК (Транстелеком)". Сохраните. Скопируйте URL для интеграции. image
  3. В личном кабинете ТТК (Транстелеком)а перейдите в меню "Настройки" > "Интеграция с CRM". image
  4. Коллтрекинг подключается через функцию "Интеграция с CRM". Включите "Доступ по API". image
  5. Вставьте скопированные ранее URL для интеграции и ключ авторизации. Нажмите "Сохранить" внизу страницы. image image
  6. Дополнительные настройки.
    Дополнительно возможно указать правила переадресация в зависимости от входящего номера, времени суток. А также включить автоответчик, записать голосовое приветствие, настроить уведомление о пропущенных звонках и подключить интеграцию с популярными CRM, например, AMOCRM, Битрикс24, Мегаплан, YClients. Обратите внимание, что эти функции подключаются внутри услуги "Виртуальная АТС" самой компанией ТТК (Транстелеком).
Консультации по телефону
8 (499) 380-66-34

Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Поддержка по email

Пн-Вс с 07:00 до 24:00
для зарегистрированных пользователей

© 2017-2024 Динамический коллтрекинг AlloStat