После введения Яндекс Директом стратегий "Оптимизация конверсий" практически отпала необходимость в автоматических биддерах, которые корректируют ставки. Теперь можно настроить стратегию так, чтобы коллтрекинг передавал в Яндекс Директ звонки, а последний самостоятельно удерживал желаемую среднюю ставку конверсии звонка или платить только целевые визиты, т.е. только за визиты посетителей, которые совершали конверсию в звонки.
Для этого необходимо выполнить следующие настройки:
На старте рекламной кампании стратегия проходит стадию обучения. Она длится до 14 дней и должна принести не менее 10 конверсий за каждую неделю.
Пн-Пт с 10:00 до 19:00
Пн-Вс с 07:00 до 24:00
для зарегистрированных пользователей
© 2017-2024 Динамический коллтрекинг AlloStat