Коллтрекинг для Яндекс Директ

После введения Яндекс Директом стратегий "Оптимизация конверсий" практически отпала необходимость в автоматических биддерах, которые корректируют ставки. Теперь можно настроить стратегию так, чтобы коллтрекинг передавал в Яндекс Директ звонки, а последний самостоятельно удерживал желаемую среднюю цену конверсии (звонка) или платить только целевые визиты, т.е. только за визиты посетителей, которые совершали звонки.

Для этого необходимо выполнить следующие настройки:

  • Подключить коллтрекинг AlloStat и передать звонок в Яндекс Метрику. Это первый шаг, т.к. коллтрекинг автоматически создаст цель в Метрике.
  • Связать Яндекс Директ с Яндекс Метрикой и выбрать в Я.Директ цель "Звонок".

Подключить коллтрекинг AlloStat

  1. Для подключения можно использовать Мобильные номера.
  2. Или номера десяти интегрированных операторов.
  3. Подробная инструкция по подключению.

Связать Яндекс Директ и Яндекс Метрику

  1. Перейти в настройки кампании.
  2. image
  3. Привязать счетчик Метрики.
  4. image
  5. В блоке "Стратегия" выбрать "Оптимизация конверсий" и оптимизировать по цели "Входящий звонок".
  6. image
  7. На начальном этапе рекомендуем использовать цель "Входящий звонок". Это цель создается коллтрекингом и в нее попадают все звонки: повторные, первичные, отвеченные, неотвеченные). Цель "Целевой звонок" автоматически создается Метрикой и отсекает звонки длительность меньше 30 сек, цель "Уникальный звонок" отсекает повторные звонки. Чем больше на начальном этапе звонков, тем проще автостратегии собрать статистику для самообучения.

    На старте рекламной кампании стратегия проходит стадию обучения. Она длится до 14 дней и должна принести не менее 10 конверсий за каждую неделю. image

  8. Укажите цену за конверсию. На начальном этапе лучше НЕ указывать низкие цены, иначе стратегия будет обучаться плохо или не обучится совсем.
  9. image
  10. Обязательно сохраните изменения стратегии ВНИЗУ страницы.
  11. image
  12. После того как стратегия обучится, можно постепенно снижать цену. При достаточном количестве конверсий можно включить стратегию "Оплата за конверсии".
  13. image

    Яндекс Директ не гарантирует успешную работу стратегий "Оптимизация конверсий" и "Оплата за конверсии", так же как и любых других рекламных кампаний.

Консультации по телефону
8 (499) 380-66-34

Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Поддержка по email

Пн-Вс с 07:00 до 24:00
для зарегистрированных пользователей

© 2017-2021 Динамический коллтрекинг AlloStat