Оптимизация Яндекс Директ

После введения Яндекс Директом стратегий "Оптимизация конверсий" практически отпала необходимость в автоматических биддерах, которые корректируют ставки. Теперь можно настроить стратегию так, чтобы коллтрекинг передавал в Яндекс Директ звонки, а последний самостоятельно удерживал желаемую среднюю ставку конверсии звонка или платить только целевые визиты, т.е. только за визиты посетителей, которые совершали конверсию в звонки.

Для этого необходимо выполнить следующие настройки:

  • Подключить коллтрекинг AlloStat и передать звонок в Яндекс Мeтрику. Это первый шаг, т.к. коллтрекинг автоматически создаст цель в Мeтрике.
  • Связать Яндекс Директ с Мeтрикой и выбрать в Яндекс Директ цель "Звонок (IncomingCall)".

Подключить коллтрекинг AlloStat

  1. Для подключения можно использовать Мобильные номера.
  2. Или номера десяти интегрированных операторов.
  3. Подробная инструкция по подключению.

Настройка интеграции Яндекс Директ и Мeтрики

  1. Перейти в настройки кампании.
  2. image
  3. Привязать счетчик Мeтрики, куда будут передаваться звонки.
  4. image
  5. В блоке "Стратегия" выбрать "Оптимизация конверсий Яндекс Директ" и оптимизировать по цели "Входящий звонок".
  6. image Цель "Целевой звонок" автоматически создается Мeтрикой и отсекает звонки длительностью меньше 30 сек, цель "Уникальный звонок" отсекает повторные звонки. Чем больше на начальном этапе звонков, тем проще автостратегии собрать статистику для самообучения и оптимизации.

    На старте рекламной кампании стратегия проходит стадию обучения. Она длится до 14 дней и должна принести не менее 10 конверсий за каждую неделю. image

  7. Укажите ставку за конверсию. На начальном оптимизации этапе лучше НЕ указывать низкие цены, иначе стратегия будет обучаться плохо или не обучится совсем.
  8. image
  9. Для активации настроек оптимизации сохраните изменения стратегии ВНИЗУ страницы.
  10. image
  11. После того как стратегия обучится, можно постепенно снижать ставку. При достаточном количестве конверсий можно включить стратегию оптимизации "Оплата за конверсии".
  12. image
Консультации по телефону
8 (499) 380-66-34

Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Поддержка по email

Пн-Вс с 07:00 до 24:00
для зарегистрированных пользователей

© 2017-2024 Динамический коллтрекинг AlloStat