Важно: После введения компанией Zadarma собственной CRM, отключена одновременная передача данных во внешние CRM и API. Невозможно одновременно подключить AmoCRM+AlloStat или Birtix24+AlloStat. Однако, возможно подключение коллтрекинга AlloStat и ZadarmaCMR. Подключить бесплатную ZCRM можно в личном кабинете Zadarma.
Перейдите на сайт Zadarma.com и нажмите кнопку "Вход".
Если вы уже зарегистрированы, то нажмите "Вход" и войдите в личный кабинете, если не зарегистрированы, то для того, чтобы купить номера
и использовать динамический коллтрекинг на телефонах Zadarma, вам необходима регистрация. Согласно последним требованиям Российского законодательства
операторы связи требуют идентификацию личности, если телефон оформляется на физическое лицо. Поэтому, чтобы купить номер, необходимо предоставить паспорт.
Для юридических лиц потребуется заключение договора.
Динамический коллтрекинг AlloStat работает на номерах Zadarma любых регионов, с любым кодом города, включая бесплатные номера 8800.
Если у вас нет номеров, купите номера нужного вам региона. Например:
Сразу после входа нажмите "Создать АТС".
2 шаг.
3 шаг. Ничего не надо менять, остальные настройки можно сделать позже.
В разделе "Настройки" > "Мой профайл" снимите галочку "Звонить без кода страны". Если галочку снять не получается, значит у вас
указаны не все обязательные поля - обратитесь в поддержку телефонии.
Выберите часовой пояс вашего сайта.
В личном кабинете Задарма найдите в меню "Моя АТС" > "Внутренние линии" и настройте виртуальную АТС.
Убедитесь, что у вас отключена переадресация на SIP-аккаунте "Настройки" > "SIP настройки"
На сайте коллтрекинга AlloStat, нажмите "Вход", затем в разделе "Финансы" > "Тариф" выберите тариф в зависимости от количества подключенных номеров.
На сайте телефонии Zadarma измените количество линий в зависимости от ваших телефонов.
Укажите номер для переадресации обязательно в международном формате.
Далее перейдите в личном кабинете в разделе "Подключение", укажите номера виртуальных телефонов для коллтрекинга
и в выпадающем меню выберите "Zadarma". Коллтрекинг автоматически генерирует
ссылку уникальную для каждого пользователя Zadarma для быстрой интеграции с телефонией. Скопируйте ссылку для подключения.
Вернитесь в личный кабинет оператора, перейдите в меню "Настройки" > "API и интеграции" и подключите API.
Выпустите "Ключи авторизации", если ранее не выпускали.
Отключите ZCRM. Если она вам нужна, ее можно подключить после интеграции с коллтрекингом.
Далее, внизу страницы вставьте скопированную ранее ссылку и нажмите "Сохранить", если это ваше первое подключение или кнопку "Обновить", если ранее вы уже подключали коллтрекинг.
Обязательно установите галочку "отправлять NOTIFY_END".
Обратите внимание, что ссылку надо вставить в блоке "Уведомления о звонках в АТС", а не в "Другие уведомления".
Перейдите в меню "Моя АТС" > "Входящие линии и голосовое меню".
Важно: убедитесь, что вы настраиваете АТС в "Рабочие часы".
Найдите на странице "Сценарий входящих звонков" и нажмите "Добавить" > сценарий > "Без нажатия".
Внутри сценария "Без нажатия" есть три слота для очередности входящих звонков. Выберите в какой последовательности виртуальная АТС должна обзванивать
внутренние номера.
В примере на скриншоте ниже первым будет звонить внутренний номер 102, далее, с задержкой 20 сек будет звонить внутренний номер 100, а через 60 сек,
если не будет ответа, звонок будет переведен на номер 101, на котором установлен Автоответчик.
Обратите внимание, что под задержкой в 20 и 60 сек подразумевается не задержка между звонками для внутренних абонентов, а задержка от начала звонка.
Таким образом в данном сценарии обработки звонка, если ни одна внутренняя линия или переадресация не ответит
в течение 60 сек, то звонок будет переведен на автоответчик.
Согласно такому сценарию, все входящие звонки на любой внешний телефон(линию) будут
обрабатываться по одному и тому же сценарию. Если вам нужно, чтобы при звонке на какой-то конкретный номер сценарий отличался от общего, то необходимо
настроить сценарий АТС под конкретный номер нажатием на неприметный "плюсик" рядом с "Главным меню":
Дополнительно возможно подключить сценарий обработки входящих звонков из "Черного списка" (не отвечать) и отправку уведомления о пропущенных звонках
на электронную почту или Telegram.
Пн-Пт с 10:00 до 19:00
Пн-Вс с 07:00 до 24:00
для зарегистрированных пользователей
© 2017-2020 Динамический коллтрекинг AlloStat