Настройки: коллтрекинг и Zadarma

Регистрация и вход

Перейдите на сайт Zadarma.com и нажмите кнопку "Вход".

image
Если вы уже зарегистрированы, то нажмите "Вход" и войдите в личный кабинете, если не зарегистрированы, то для того чтобы купить номера и использовать коллтрекинг на телефонах Zadarma, вам необходима регистрация. Согласно последним требованиям Российского законодательства операторы связи требуют идентификацию личности, если телефон оформляется на физическое лицо, поэтому чтобы купить номер необходимо предоставить паспорт. Для юридических лиц потребуется заключение договора.
Динамический коллтрекинг AlloStat работает на номерах Zadarma любых регионов, с любым кодом города, включая бесплатные номера 8800.

    Если у вас нет номеров, купите номера нужного вам региона. Например:
  • Виртуальный номер в коде 499 по 120 руб/мес здесь.
  • Номера всех регионов здесь.
  • Номера 8800 здесь.

Как подключить коллтрекинг Zadarma

Сразу после входа нажмите "Создать АТС".

image
2 шаг.

image
3 шаг. Ничего не надо менять, остальные настройки можно сделать позже.

image

В разделе "Настройки" > "Мой профайл" снимите галочку "Звонить без кода страны".

image
В личном кабинете Задарма найдите в меню "Моя АТС" > "Внутренние линии" и настройте виртуальную АТС.

image
Убедитесь что у вас отключена переадресация на SIP-аккаунте "Настройки" > "SIP настройки"

image
На сайте AlloStat, нажмите "Вход", затем в разделе "Финансы" > "Тариф" выберите тариф с АвтоРежимом в зависимости от количества подключенных номеров.

image
На сайте телефонии Zadarma уменьшите количество линий до 1, иначе возможны ошибки в учете звонков.

image
Укажите номер для переадресации обязательно в международном формате.

image
Далее перейдите в личном кабинете в разделе "Подключение", укажите номера виртуальных телефонов и в выпадающем меню выберите "Zadarma". Коллтрекинг автоматически генерирует ссылку уникальную для каждого пользователя Zadarma для быстрой интеграции с телефонией. Скопируйте ссылку для подключения.

image

Вернитесь в личный кабинет оператора, перейдите в меню "Настройки" > "API и интеграции" и подключите API.

image

Далее, внизу страницы вставьте скопированную ранее ссылку и нажмите "Сохранить", если это ваше первое подключение или кнопку "Обновить", если ранее вы уже подключали коллтрекинг. Обязательно установите галочку "отправлять NOTIFY_END".

image

Как настроить АТС

Перейдите в меню "Моя АТС" > "Входящие линии и голосовое меню".
Важно: убедитесь, что вы настраиваете АТС в "Рабочие часы".

image
Найдите на странице "Сценарий входящих звонков" и нажмите "Добавить" > сценарий > "Без нажатия".
Внутри сценария "Без нажатия" есть три слота для очередности входящих звонков. Выберите в какой последовательности виртуальная АТС должна обзванивать внутренние номера.

В примере на скриншоте ниже первым будет звонить внутренний номер 102, далее, с задержкой 20 сек будет звонить внутренний номер 100, а через 60 сек, если не будет ответа, звонок будет переведен на номер 101, на котором установлен Автоответчик.
Обратите внимание, что под задержкой в 20 и 60 сек подразумевается не задержка от звонками между внутренними абонентами, а задержка от начала звонка. Таким образом в данном сценарии обработки звонка, если ни одна внутренняя линия или переадресация не ответит в течении 60 сек, то звонок будет переведен на автоответчик.

image
Согласно такому сценарию, все входящие звонки на любой внешний телефон(линию) будут обрабатываться по одному и тому же сценарию. Если вам нужно, чтобы при звонке на какой-то конкретный номер сценарий отличался от общего, то необходимо настроить сценарий АТС под конкретный номер нажатием на неприметный "плюсик" вот здесь:

image

Дополнительно возможно подключить сценарий обработки входящих звонков из "Черного списка" (не отвечать) и отправку уведомления о пропущенных звонках на электронную почту или Telegram.

image

Внимание: Если вы включили работу виртуальной АТС по расписанию, то во время, когда она не работает, звонки не определяются.

Как настроить переадресацию и SIP

Перейдите в меню "Моя АТС" > "Внутренние номера".

image
  • Для записи разговоров установите галочку напротив пункта, куда вы ходите сохранять запись разговоров.
  • Для постоянной переадресации на мобильный или городской телефоны включите безусловную переадресацию, выбрав пункт "Всегда". Если, кроме мобильного или стационарного телефона, вы используете SIP телефонию через SIP-телефон, программу на компьютере или приложение на телефоне, то выберите пункт "Нет ответа, недоступен".
  • Укажите телефон, куда будет сделана переадресация в случае выполнения условий из п.2. Обратите внимание, что переадресация и на мобильные и на стационарные телефоны - платная. Тарифы зависит от региона и вашего тарифного плана.
  • Для того чтобы использовать бесплатную переадресацию на SIP-телефон, программу или приложение скачайте и установите рекомендованный софт на сайте оператора ip телефонии.

Бесплатная интеграция с Яндекс Метрикой, Google Analytics а также CRM AMOCRM, Bitrix24 и проч. дает еще больше возможностей для развития бизнеса с использованием телефонии.

Консультации по телефону
8 (499) 380-66-34

Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Поддержка по email

Круглосуточно для зарегистрированных пользователей

© 2017-2018 AlloStat