Телефония на выбор:
Мобильные номера, Zadarma, Megafon Business и другая телефония
Важно: После введения компанией Zadarma собственной CRM, отключена одновременная передача данных во внешние CRM и API. Невозможно одновременно подключить коллтрекинг AlloStat и AmoCRM/Birtix24. Однако, возможно подключение коллтрекинга AlloStat и ZadarmaCMR. Подключить бесплатную ZCRM можно в личном кабинете Zadarma.
Перейдите на сайт Zadarma.com и нажмите кнопку "Вход".
Если вы уже зарегистрированы, то нажмите "Вход" и войдите в личный кабинете, если не зарегистрированы, то для того, чтобы купить номера
и использовать динамический коллтрекинг на телефонах Zadarma, вам необходима регистрация. Согласно последним требованиям Российского законодательства
операторы связи требуют идентификацию личности, если телефон оформляется на физическое лицо. Поэтому, чтобы купить номер, необходимо предоставить паспорт.
Для юридических лиц потребуется заключение договора.
Динамический коллтрекинг AlloStat работает на номерах Zadarma любых регионов, с любым кодом города, включая бесплатные номера 8800.
Если у вас нет номеров, купите номера нужного вам региона. Например:
Сразу после входа нажмите "Создать АТС".
2 шаг мастера настройки АТС.
3 шаг. Ничего не надо менять, остальные настройки можно сделать позже.
В разделе "Настройки" > "Мой профиль" > "Личные данные" выберите часовой пояс вашего сайта.
В разделе "Настройки" > "Мой профайл" > "Звонки" снимите галочку "Звонить без кода страны".
Если галочку снять не получается, значит у вас
указаны не все обязательные поля - обратитесь в поддержку телефонии.
В разделе "Настройки" > "Виртуальные номера" > подключите номера к АТС.
Нажмите по очереди на каждый номер и выберите SIP c PBX.
Напротив каждого номера появится "облачко".
В личном кабинете Задарма найдите в меню "Моя АТС" > "Внутренние номера" и настройте переадресацию.
Нажмите "Настроить".
Используйте "Нет ответа, недоступен" только если вы собираетесь принимать звонки через SIP-протокол.
Укажите номер для переадресации обязательно в международном формате.
На сайте коллтрекинга в разделе "Финансы" > "Тариф" выберите тариф в зависимости от количества подключенных номеров.
Укажите номера ваших виртуальных телефонов для коллтрекинга.
Далее перейдите в личном кабинете коллтрекинга в разделе "Подключение" в выпадающем меню выберите "Zadarma". Коллтрекинг автоматически сгенерирует
ссылку уникальную для каждого пользователя Zadarma для быстрой интеграции с телефонией. Скопируйте ссылку для подключения.
Вернитесь в личный кабинет оператора, перейдите в меню "Настройки" > "API и интеграции" и подключите API.
Выпустите "Ключи авторизации", если ранее не выпускали.
Отключите ZCRM. Если она вам нужна, ее можно подключить после интеграции с коллтрекингом AlloStat.
Далее, внизу страницы вставьте скопированную ранее ссылку и нажмите "Сохранить", если это ваше первое подключение к коллтрекингу или кнопку "Обновить",
если ранее вы уже подключали коллтрекинг AlloStat.
Обязательно установите галочку "отправлять NOTIFY_END".
Обратите внимание, что ссылку надо вставить в блоке "Уведомления о звонках в АТС", а не в "Другие уведомления".
Для передачи записи звонков скопируйте ключи авторизации, который вы получили в Zadarma и ставьте в соответствующие поля в личном кабинете коллтрекинга. Записи хранятся 60 дней.
Включите запись звонков на внутренних номерах Задарма.
Перейдите в меню "Моя АТС" > "Входящие линии и голосовое меню".
Важно: убедитесь, что вы настраиваете АТС в "Рабочие часы".
Найдите на странице "Сценарий входящих звонков" и нажмите "Добавить" > сценарий > "Без нажатия".
Внутри сценария "Без нажатия" есть три слота для очередности входящих звонков. Выберите в какой последовательности виртуальная АТС должна обзванивать
внутренние номера.
В примере на скриншоте ниже первым будет звонить внутренний номер 102, далее, с задержкой 20 сек будет звонить внутренний номер 100, а через 60 сек,
если не будет ответа, звонок будет переведен на номер 101, на котором установлен Автоответчик.
Обратите внимание, что под задержкой в 20 и 60 сек подразумевается не задержка между звонками для внутренних абонентов, а задержка от начала звонка.
Таким образом в данном сценарии обработки звонка, если ни одна внутренняя линия или переадресация не ответит
в течение 60 сек, то звонок будет переведен на автоответчик.
Согласно такому сценарию, все входящие звонки на любой внешний телефон(линию) будут
обрабатываться по одному и тому же сценарию. Если вам нужно, чтобы при звонке на какой-то конкретный номер сценарий отличался от общего, то необходимо
настроить сценарий АТС под конкретный номер нажатием на неприметный "плюсик" рядом с "Главным меню":
Дополнительно возможно подключить сценарий обработки входящих звонков из "Черного списка" (не отвечать) и отправку уведомления о пропущенных звонках
на электронную почту или Telegram.
Пн-Пт с 10:00 до 19:00
Пн-Вс с 07:00 до 24:00
для зарегистрированных пользователей
© 2017-2022 Динамический коллтрекинг AlloStat