Настройка Zoiper на примере Zadarma

Zoiper - универсальный программный телефон (софтфон), который позволяет принимать звонки SIP телефонии бесплатно. Исходящие звонки тарифицируются по цене вашего оператора SIP-телефонии. Удобство Zoiper и других софтфонов в том, что находясь в любой точке мира при наличии качественного интернета вы можете принимать и совершать звонки как в офисе. Например, если у вас номер телефона подключенного по SIP с кодом 499 или 495, вы можете присутствовать на рынке Москвы находясь в любом городе России.

Качество связи зависит от качества интернета. Лучше всего использовать WI-FI. При использовании сетей 4G, 3G, 2G вы должны быть уверены, что ваш оператор мобильной связи предоставляет стабильную передачу данных и не "режет" скорость интернета.

  1. Данные находятся в личном кабинете Zadarma в разделе "Моя АТС - Внутренние номера". Обратите внимание, что нужно использовать данные внутрениих номеров (extentions), а не внешних линий.
    image
  2. Нажмите "Гамбургер". Перейдите в "Настройки". Выберите "Учетные записи" и укажите "Хост, Логин, Пароль". Нажмите стрелку "Назад".
    image image
  3. Укажите "Хост, Логин, Пароль". Нажмите стрелку "Назад".
    image image
  4. В "Учетных записях" прокрутите экран вниз до "Настройки сети". Выберите "Тип транспорт" - "TCP". Нажмите стрелку "Назад".
    image image
  5. Установите чекбоксы "Поддерживать соединение с WI-FI", "Работать в фоновом режиме" и нажмите "Назад". Учетная запись должна стать зеленого цвета.
    image image
Консультации по телефону
8 (499) 380-66-34

Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Поддержка по email

Пн-Вс с 07:00 до 24:00
для зарегистрированных пользователей

© 2017-2020 Динамический коллтрекинг AlloStat