Калькулятор для расчета номеров

При использовании Ваших собственных номеров интегрированных операторов
оплата производится только за программное обеспечение коллтрекинга AlloStat

  • Данные сайта
  • Укажите данные для расчета
  • Код телефона / региона
  • Среднее число визитов в сутки (чел.)
  • Средняя длительность визита (сек.)
  • Стоимость
  • Стоимость ежемесячного платежа
  • Коллтрекинг: 600 руб.
  • Номера: 0 руб. за 0 тел.
  • Итого: 600 руб.

Расчет стоимости номеров основан на тарифах оператора Zadarma.
Переадресация звонков на мобильные и городские зависит от региона. Список цен здесь.

Функции

Вы можете использовать свои номера следующих операторов телефонии или купить номера у любого из них.
Также можно использовать собственную АТС на базе Asterisk.

Zadarma
Asterisk
Sipuni
Мегафон
OnlinePBX

Прямой интеграции нет. Возможна интеграция:

  • Самостоятельно через Webhook
  • Через сторонний сервис Albato
  • Инструкция по AmoCRM

CRM и коллтрекинг - это инструменты для разных целей, которые могут дополнять или работать независимо друг от друга:

  • Коллтрекинг - это маркетинговый инструмент для оптимизации расходов на рекламу. При помощи коллтрекинга в Яндекс Директе и Google Ads выстраиваются автоматические стратегии закупки рекламы, основанные на "Оптимизации конверсий по цене".
  • CRM - это инструмент продаж и организации процесса общения с клиентом(Customer Relationship Management). На данных из CRM отслеживается эффективность работы отдела продаж: сроки обработки запросов, скрипты продаж, эффективность каждого менеджера и т.д.

  • Выдан номер - каждый раз когда уникальный посетитель заходит на сайт.
  • Нет свободного номера - если все подменные номера заняты.
  • Входящий звонок - если звонок был отвечен.
  • Входящий звонок Пропущенный - если разговор не состоялся.
  • C ярлыками - "Пропущенный", "Первичный", "Повторный", "Дублирующий"

При первой передаче данных в Яндекс Метрику автоматически создается цель "Входящий звонок". Передаются данные "Звонки", "Пропущенные", "Повторные", "Уникальные", "Страница звонка" и т.д.

При динамическом коллтрекинге каждому посетителю сайта показывается свой свободный номер из пула подменных номеров. Подменные номера находятся в постоянной ротации и используются для отслеживания любых источников трафика с точностью до ключевого слова.

Если у вас несколько доменов, поддоменов или лендингов, то подменные номера можно показывать на всех ваших сайтах.

Если у вас несколько офисов, отделений, направлений бизнеса, вы можете назначить какие номера использовать для конкретного региона, а также возможность показа номеров разных телефонных кодов для посетителей из разных регионов.

При статическом коллтрекинге всем посетителя сайта из одного источника/канала показывается один и тот же номер из пула подменных номеров. Поэтому невозможно определить clientID звонящего посетителя. Поэтому в Яндекс Метрику и Google Analytics не всегда передаются данные clientID именно того посетителя, который звонил. Как следствие этого - нельзя строить сегменты и аудитории, в частности, для ретаргетинга, т.к. они могут содержать некорректные данные.

При офлайн рекламе звонки осуществляются по телефонам на визитках Яндекса, объявлениях Авито, билбордах, радио, ТВ, газетах, лифтах, листовках и т.д. Номера, назначенные на офлайн коллтрекинг, не участвуют в подмене на сайте. Так как посетители не заходят на сайт, то их невозможно отобразить в Посещениях. Поэтому определяются только Звонки. Так как звонящий абонент не заходит на сайт и информация об его идентификаторе clientID неизвестна, то для передачи данных в Google Analytics, используется собственный идентификатор AlloStat.

Для сокращения количества используемых номеров система отслеживает длительность нахождения каждого пользователя на сайте и освобождает выданный ему подменный номер после того, как посетитель стал неактивным (ушел с сайта, перешел на другую вкладку) для того, чтобы номер можно было использовать на других посетителях. Таким образом, номера не "простаивают" и могут охватить большее количество посетителей, чем при фиксированном выделении номера на каждого.

Если у вас много бесплатного или условно-бесплатного трафика, по которому вы не хотите отслеживать звонки, вы можете назначить для каких utm-меток выполнять подстановку. Система запомнит первый визит посетителя и, даже, если в следующий раз посетитель зайдет по другой utm-метке или совсем без метки, то также подменит номер.

В Яндекс Метрике в отчетах Поисковые фразы появляется возможность отслеживать звонки из результатов поиска. Для этого необходимо выбрать метрики "Количество звонков" и "Конверсия". Работает для всех поисковых систем, которые передают поисковые фразы. Подробнее

При повторном звонке без посещения сайта (уточнение заказа и т.д.) система распознает предыдущее посещение и привязывает к исходному посетителю.

Расширенный период учета офлайн конверсий в Метрике и GA. Автоматическая активация данной функции в указанных аналитических системах. Функция позволяет отслеживать офлайн конверсии в Метрике и GA даже для тех посетителей, который не заходили на сайт 21 день.

  • Лидов (первичный звонок)
  • Вторичных (повторный звонок)
  • Отвеченных и неотвеченных звонков

Даже если посетитель совершил звонок после того, как ушел с сайта, система способна привязать звонок к источнику в течение N-секунд (настройка)

Передача данных о звонке на ваш URL в режиме реального времени. Подробное описание передаваемых параметров здесь

Если вы хотите, чтобы посетители могли использовать телефон на сайте как ссылку для звонка с мобильного телефона - используйте специальный вариант код, вида <a href="tel:+7(499)000-00-00">+7(499)000-00-00</a>. Внутри ссылки подменный номер тоже меняется и звонки по нему отслеживаются.

Запись разговоров выполняет оператор телефонных (виртуальных) номеров. Прослушивание разговоров возможно в личном кабинете на сайте оператора связи или получить запись разговора по email.

В личном кабинете можно создавать дополнительные поля для тегирования звонка: имя клиента, доп.телефон, комментарий.

В некоторых случаях, чтобы отделить обычные звонки от звонков, которые завершились заказом, необходимо тегировать их меткой "Целевой звонок". Для этого в личном кабинете AlloStat необходимо сделать пометку.

Если у вас установлен Google Tag Manager, установка скрипта занимает пару минут.

Шаблоны целей и специальных отчетов бесплатно доступны в галереи решений. Они автоматически устанавливаются в ваш аккаунт Google Analytics.

Бесплатные шаблоны Специальных вычисляемых показателей при использовании которых автоматически рассчитываются рекомендованные ставки для достижения целевой себестоимости привлечения звонка (CPL - cost per lead, цена за лида).

Динамический коллтрекинг работает и на номерах 8800, однако, необходимо помнить, что корректной работы необходимо столько телефонов 8800 сколько достаточно для охвата всех посетителей сайта. Недорогие номера 8800 здесь

Система выдает подменный номер каждому посетителю вашего сайта. Однако, если в какой-то момент на сайт одновременно зайдет посетителей больше, чем у вас есть подменных номеров, то некоторым посетителей не будет показан подменный номер и они не будут учтены статистикой.

При наступлении такого случая система создает событие "Нет свободного номера", передает его в Google Analytics и отображается в личном кабинете. Конверсия этого события, выраженная в процентах означает какой процент посещений не был учтен в статистике.

На ваше усмотрение вы можете либо добавить подменных номеров, либо, если процент неучтенных посетителей составляет 1-3-5% и вас устраивает такая погрешность продолжать работать с такой погрешностью.

Возможно использовать ваши собственные номера виртуальных АТС Zadarma, OnlinePBX, Sipuni, MCN Telecom, Мегафон, Дом.ру, МГТС, Гравител, Энфорта. В таком случае из цены исключается оплата оператору связи по вашему тарифу за подключение, ежемесячная стоимость, переадресация на SIP, мобильные и стационарные.

Консультации по телефону
8 (499) 380-66-34

Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Поддержка по email

Пн-Вс с 07:00 до 24:00
для зарегистрированных пользователей

© 2017-2020 Динамический коллтрекинг AlloStat