Недорогие номера

Номера кода 499 по 120 руб/мес здесь. Все регионы и цены здесь. Номера 8-800 здесь. Подключение популярных направлений бесплатное!

Без скрытых доплат

Все функции включены: мультидомен, мультирегион, оффлайн отслеживание. Тарифы на коллтрекинг зависят только от количества подключенных номеров.

Одобрено Яндекс.Метрикой

Сервис интегрирован с аналитическими системами Яндекс Метрика и Google Analytics и включен в список Яндекс.Метрики здесь

Операторы

Zadarma
Sipuni
Мегафон
OnlinePBX
MCN Telecom

Калькулятор для расчета номеров

  • Данные сайта
  • Укажите данные для расчета
  • Код телефона / региона
  • Среднее число визитов в сутки (чел.)
  • Средняя длительность визита (сек.)
  • Стоимость
  • Стоимость ежемесячного платежа
  • Коллтрекинг: 600 руб.
  • Номера: 0 руб. за 0 тел.
  • Итого: 0 руб.

Прием звонков на SIP - 0 руб. Переадресация звонков на мобильные и городские зависит от региона. Список цен здесь.
В стоимость номеров входит: бесплатная АТС, запись звонков, голосовое меню, автоответчик, уведомление о пропущенных.

Функции

При динамической подмене каждому посетителю сайта показывается свой свободный номер из пула подменных номеров. Подменные номера находятся в постоянной ротации и используются для отслеживания любых источников трафика с точностью до ключевого слова.

Если у вас несколько доменов, поддоменов или лендингов, то подменные номера можно показывать на всех ваших сайтах.

Если у вас несколько регионов или офисов, вы можете назначить какие номера использовать для конкретного региона, а также возможность показа номеров разных телефонных кодов для посетителей из разных регионов.

При статической подмене всем посетителя сайта из одного источника/канала показывается один и тот же номер из пула подменных номеров. Поэтому невозможно определить clientID звонящего посетителя. Поэтому в Яндекс Метрику и Google Analytics не всегда передаются данные clientID именно того посетителя, который звонил. Как следствие этого - нельзя строить сегменты и аудитории, в частности, для ретаргетинга, т.к. они могут содержать некорректные данные.

При оффлайн рекламе звонки осуществляются по телефонам на визитках Яндекса, объявлениях Авито, билбордах, радио, ТВ, газетах, лифтах, листовках и т.д. Номера, назначенные на оффлайн коллтрекинг, не участвуют в подмене на сайте. Так как посетители не заходят на сайт, то их невозможно отобразить в Посещениях. Поэтому определяются только Звонки. Так как звонящий абонент не заходит на сайт и информация об его идентификаторе clientID неизвестна, то для передачи данных в Google Analytics, используется собственный идентификатор AlloStat.

Для сокращения количества используемых номеров система отслеживает длительность нахождения каждого пользователя на сайте и освобождает выданный ему подменный номер после того как посетитель стал неактивным (ушел с сайта, перешел на другую вкладку) для того, чтобы номер можно было использовать на других посетителях. Таким образом, номера не "простаивают" и могут охватить большее количество посетителей, чем при фиксированном выделении номера на каждого.

Если у вас много бесплатного или условно-бесплатного трафика, по которому вы не хотите отслеживать звонки, вы можете назначить для каких utm-меток выполнять подстановку. Система запомнит первый визит посетителя и, даже, если в следующий раз посетитель зайдет по другой utm-метке или совсем без метки, то также подменит номер.

Расширенный период учета звонков в Метрике и GA. Даже если посетитель позвонит повторно без захода на сайт, его звонок будет привязан к его первому визиту.

Передача данных о звонке на ваш URL в режиме реального времени.

В Google Analytics отправляются события: "Выдан номер" - каждый раз, когда посетитель заходит на сайт. "Нет свободного номера"- если все подменные номера заняты. "Входящий звонок" - если звонок был отвечен, с ярлыками "Пропущенный", "Первичный", "Повторный", "Дублирующий".

При первой передаче данных в Яндекс Метрику автоматически создается цель "Входящий звонок". Передаются данные "Звонки", "Пропущенные", "Повторные", "Уникальные", "Страница звонка" и т.д.

Если вы хотите, чтобы посетители могли использовать телефон на сайте как ссылку для звонка с мобильного телефона - используйте специальный вариант код, вида <a href="tel:+7(499)000-00-00">+7(499)000-00-00</a>

Запись разговоров выполняет оператор телефонных (виртуальных) номеров. Прослушивание разговоров возможно в личном кабинете на сайте оператора связи или получить запись разговора по email.

В личном кабинете можно создавать дополнительные поля для тегирования звонка: имя клиента, доп.телефон, комментарий, источник/канал, кампания, содержание, ключевое слово, номер с которого звонил клиент, повторный или первичный звонок.

Если у вас установлен Google Tag Manager, подключение занимает пару минут.

Обработка звонков включает определение лидов (первичный звонок), вторичных(повторных), отвеченных и неотвеченных звонков и номера звонящего абонента.

Шаблоны специальных вычисляемых показателей (только для Google Analytics) при использовании которых автоматически рассчитываются рекомендованные ставки для достижения целевой себестоимости привлечения звонка (CPA звонков).

Динамический коллтрекинг работает и на номерах 8800. Стоимость коллтрекинга от этого не меняется. Недорогие номера 8800 здесь

Система выдает подменный номер каждому посетителю вашего сайта. Однако, если в какой-то момент на сайт одновременно зайдет посетителей больше, чем у вас есть подменных номеров, то некоторым посетителей не будет показан подменный номер и они не будут учтены статистикой. При наступлении такого случая система создает событие "Нет свободного номера", передает его в Google Analytics и отображается в личном кабинете. Конверсия этого события в Google Analytics, выраженная в процентах означает какое количество не было учтено в статистике. На ваше усмотрение вы можете либо добавить подменных номеров, либо, если процент неучтенных посетителей составляет 1-3-5% и вас устраивает такая погрешность продолжать работать с такой погрешностью.

В ручном режиме факт входящего звонка фиксируется вручную.
Для этого сотрудник, который ответил на звонок, после входящего звонка должен зайти на сайт AlloStat и нажать кнопку в Личном Кабинете. В таком режиме AlloStat работает с любыми телефонами: мобильными, городскими и т.д. Покупать телефоны не обязательно - можно использовать свои. Видео.

Цены указаны за программное обеспечение AlloStat. Стоимость подключения номеров и абонентская плата не учитывается, т.к.
можно использовать ваши собственные номера виртуальных АТС Zadarma, OnlinePBX, Sipuni, MCN Telecom, Мегафон, Дом.ру, МГТС, Гравител. В таком случае подключение, ежемесячная плата,
переадресация на SIP, мобильные и стационарные оплачивается оператору связи по его тарифу.

Консультации по телефону
8 (499) 380-66-34

Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Поддержка по email

Пн-Вс с 07:00 до 24:00
для зарегистрированных пользователей

© 2017-2020 Динамический коллтрекинг AlloStat